Скучала по мне?

47 3 13
                                    

Концерт уже подходит к концу. Заканчивается последняя песня, после которой Лизу, которая еле стоит на сцене, не подавая вида, что терпит адскую боль, унесут на руках в гримерную. Дело в том, что после смерти подруги у неё появились проблемы с коленями. Ренесми желает, чтобы мучения подруги как можно быстрее кончились. И благословляет буквально все, когда песня наконец заканчивается и девочки выходят на поклон. Внезапно Лиза берет инициативу в своих руки и просит зрителей прекратить шум. 

 — Друзья, я должна сказать, что это не конец, потому что музыка SEREBRO, она будет вечная. И я хотела бы пригласить, вывести за руку сюда девочек, которые будут работать с Ренесми. Катя, Поля!

Ренесми искренне удивлена, что ничего не знала об этом. Хотя, если рассуждать логически, она ведь вообще забила на кастинг и даже не следила за его ходом. Каллен с интересом следит за Лизой, которая под приветственный гул толпы уходит за кулисы. Спустя мгновение Корнилова возвращается, держа за руки брюнетку, очень похожую на неё саму, и шатенку. Фанаты встречают девочек радостным визгом и аплодисментами.Ренесми пристально вглядывается в лицо брюнетки, абсолютно уверенная в том, что уже видела ее раньше. На мгновение устремленный на шатенку взгляд кристально голубых глаз переворачивает сознание Каллен и заставляет сердце застучать, словно гонг. Это же она. Персональный ангел Ренесми, когда-то давно спасший её жизнь и благодаря которому она стоит здесь. Катя. Её невероятная, добрая девочка, которую она так быстро нашла и так же быстро потеряла. Забыв обо всем, Каллен в открытую прожигает взглядом Катю, не желая верить в происходящее. Шатенка безумно нервничает и крепко сжимает руку Корниловой, смущенно улыбаясь и не понимая, что делать дальше. 

 — Ребята, это Катя и Полина, пожалуйста, поддержите их, им очень непросто, они безумно волнуется. Но, девчонки, у вас обязательно будет все круто, потому что просто по другому быть не может. Когда меня спрашивали по поводу новых девочек, я сказала, что главное, чтобы они были лучше меня, чтобы у девчонок было все круто, все потрясающе, еще лучше, чем было у нас. Поэтому, Катюха, Полинка, вперед. — Корнилова ободряюще обняла девушек, улыбнувшись и что-то прошептав им на ушко. Возникла неловкая пауза, девушки не знали, что делать дальше. 

— Я предлагаю сделать это вместе! — Ренесми вовремя вышла из оцепенения и обнялась с девчонками вчетвером. 

— Спасибо вам большое, дорогие! Мы вас очень любим! 

Ренесми послала воздушный поцелуй фанатам и вместе с остальными девочками удалилась за кулисы. В гримерной она поймала на себе робкий взгляд голубых глаз.

— Так это ты. — Катя подошла к Ренесми и улыбнулась. — А в ту ночь я даже не догадалась, что помогла Ренесми Каллен. 

 — А я в то утро очень расстроилась, что потеряла мою прелестную спасительницу Катю...— Стюарт. — подсказала шатенка, накручивая прядку, выбившуюся из хвостика, на палец.Ну конечно. Инициалы "КС" всплыли в сознании блондинки, с благоговением устремившей взгляд карих глаз на свою собеседницу. 

— Тебе вовсе не обязательно со мной дружить только потому, что я — лидер группы. — осторожно произнесла Ренесми, в глубине души надеясь, что Катя захочет обратного. 

— Поживем — увидим. — усмехнулась шатенка, взяв Ренесми за руки. — И все-таки я рада, что жизнь так внезапно столкнула нас вновь. Ну, признайся честно. 

Скучала по мне?

***********

Вот такая маленькая, но очень важная часть. Всех люблю!

Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя