«У меня её нет! И тебя нет! И меня не будет!»

38 3 5
                                    

— А на личном как? — спрашивает у меня Кейт, делая очередной глоток кровавой жидкости из бокала.

— Сложный выбор. — отвечаю я.

— Ренес, жизнь — не лотерея. Рано или поздно придётся выбрать. — проговаривает Кейт, в этот момент все гости полностью отрываются на вечеринке под громкую музыку. Подарков великое множество. Родители подарили мне собственный домик. И всё, что мне о нём известно: адрес. Вся остальная семья — новую машину, а также много-много всяких презентов от других гостей. Меня волнует только один вопрос — где Марианна? Вечеринка в самом разгаре, а её нет. Ну, наверное зажигает с очередным пареньком. Если так, то я не обижусь. Или же она в пробке? Хотя, какие пробки в Форксе? Может, родители посадили её под домашний арест? Даже меня не посадили, хотя я неплохо так напилась. Ещё раз осмотревшись, я замечаю папу, идущего в мою сторону. В отличие от всех гостей, лицо Эдварда и Элис малорадостное. Что случилось? Подслушали весь мой разговор с Кейт? 

— Доченька, — нежно протягивает папа, смотря на меня. Чего? Доченька? Это сказал папа? Чудеса какие-то. 

— Пап, вот это безобидное и даже милое слово, произнесённое из твоих уст, меня очень настораживает. — протягиваю я.

— Ренесми, сядь, пожалуйста. — шепчет папа. Я послушно сажусь в кресло. Что происходит?

— Пап, всё нормально? — молчание. — Кто звонил?

— Ирина звонила. — очень тихо и медленно произносит папа. — Марьяна в аварию попала. Погибла. — я нервно сглатываю ком, появившийся в моём горле.

— Это шутка какая-то? — тихо спрашиваю я, Элис медленно мотает головой из стороны-в сторону. Я встаю с кресла. Музыка уже не играет. Я направляюсь в сторону своей комнаты, мама, Эсми, Розали и Элис идут вслед за мной. — Не надо. — тихо шепчу я, чувствуя как всё моё тело дрожит. Нет. Этого просто не может быть. Это всё происходит не со мной. Я чувствую влияние Джаспера. Судя по всему, он пытается меня успокоить. В этой ситуации он бессилен. Ему удаётся  лишь слегка заглушить боль, запереть её поглубже. Я больше не вижу ничего, не вижу окружающих. Передо мной кружится чёрная непроглядная мгла. Я больше не чувствую веса своего тела, не чувствую рук, ног, глаз... Я слышу только стук собственного сердца. Может, это всё сон? Я во всём виновата! Как же так? Марь, ты была со мной. Всегда и всюду. Смеялась, плакала, грустила. Твоих бездонных глаз я не забуду. Что бы не случилось, ты защищала меня. И только память мне осталась. О  тебе. И я виню себя, что не смогла я попрощаться. Не успела я понять, что суждено мне с тобой расстаться. Тебя навечно потерять. Да, знаю, заслужила! Тебя сберечь я не смогла. Но до безумия любила! И буду я любить всегда! Да, ты сейчас меня не слышишь. Но знаю, что  видишь, как тяжело без тебя дышит та, что звала тебя сестрой. Марь, я надеюсь, тебе там хорошо! Приходи ко мне хотя бы во снах. Пожалуйста, приходи почаще! Марь, я всегда знала, что мне есть, на кого положиться! Но что делать теперь?  Кто же теперь будет моей подружкой невесты? Не отвечаешь? И не отвечай. Просто слушай. Я столько не успела тебе рассказать!  Это всё уже неважно! Как же мне теперь выходить замуж, рожать детей. Как мне жить без тебя?  Марь, я всегда буду приходить к тебе! Пусть даже ты об этом не узнаешь! 

Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя