Зайдя в комнату, я сразу обращаю внимание на чёрное платье, лежащее на моей кровати. Удивительно, но оно очень короткое, обтягивающее. По бокам большие вырезы. Вот фотография это платья:
Рядом с платьем лежит комплект чёрного кружевного нижнего белья, много всяких побрякушек (серёжки, браслетики), а также чёрные лакированные лодочки. Мне не очень понятно, для товарищей-родственников моё восемнадцатилетие — траур? Ладно, Ренесми, в конце концов, это лучше, чем какой-нибудь детский светло-розовый look.
Спустя 2 минуты... я стою напротив стены-зеркала (да-да, одна из стен коей комнаты — огромное зеркало) и смотрю на своё отражение. Господи, я же сгорю от стыда! Элис, блин! Ренесми, ты — солистка группы SEREBRO. Кому-кому, а тебе вообще надо забыть о значении слова «стыд»!
— Ренесми, долго ещё? — слышится голос Розали с первого этажа. Фух. Я, делая глубокий вдох, выхожу из комнаты. Спросите, почему мне так страшно? Не хочу видеть реакцию папы и волков, — наконец-то! — тихо-тихо проговаривает Роуз, смотря на меня. Джейкоб и Сет приоткрывают рот.
— Сейчас кому-то в рот муха залетит, — Эммет, ну как же без его шуток. Я спускаюсь по лестнице и понимаю, что эти ужасные лодочки неудобные, — Ренесми, ты, всё-таки, известная личность. Пора бы учиться ходить на каблуках нежно. А то, получается, будто ты копытами пользуешься.
— Ха-ха-ха! Как смешно! — язвлю я, спускаясь вниз ещё на три ступеньки. Невыносимая боль! Неожиданно для самой себя я снимаю с себя туфли, быстреньким шагом направляясь к маме, Элис и Розали.
— Прекрасно выглядишь! — говорит Джейкоб, я благодарно улыбаюсь.
— Спасибо!
Я сажусь на кресло, прекрасно понимая, что сама подписываю себе смертный приговор. Знаете ли, вытерпеть макияж от Элис — очень непросто! Каждая её попытка стать визажистом заканчивалась тем, что я сама себе делала макияж. Эльфийка взяла в руки тушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
Hayran KurguРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?