К нам в гости пришли родители Марианны - Ирина и Александр. Приёмные родители-вампиры... Мама моей лучшей подруги умерла при родах, а отец-вампир не мог выдержать той боли, поэтому спровоцировал Вольтури.
– Девчонки, тут такое дело... Элис увидела кое-что... И... нам нужно уехать из города.., – сказал Карлайл, – Марианна, ты будешь жить в этом доме. Каждый день мы будем вам звонить... За вами будет приглядывать Джейкоб.
– И... надолго вы уедете? – спросила я.
– Мы уезжаем ненадолго. Не больше года, – сказала Ирина.
– И... куда вы уезжаете? – спросила Марианна.
– В Лондон, – ответила Элис.
.....
Прошло 2 дня. Родители улетели в Лондон. Меня смешивают два чувства - чувство разлуки и чувство свободы. Ну, "свобода" - громко сказано. Джейкоб не просто приглядывает, а почти следит за каждым нашим шагом! После концерта мы с Мари приехали домой. Подруга достала из сумки бутылку шампанского, она взял два бокала и наполнила их алкоголем.
– По бокалу - и спать! – сказала я.
.....
Самолёт.
.....
Казино.
.....
Стриптизёр.
.....
Доллары.
.....
Я проснулась от жуткой боли в голове.
– Марианна, у меня сейчас голова лопнет, – тихо прошептала я, не открывая глаз.
– Нифига себе! Мы чё, в президентском номере?! – я открыла глаза. Мы находимся в номере отеля Паши. Огромный бардак, много разбросанных бутылок алкоголя, – кайфееец!
– Так. Валим отсюда! Быстро, пока нас не увидели!
– Куда валим? – спросила подруга, лежавшая на полу.
– Дай! – несмотря на похмелье, я быстро вскочила и вырвала из рук Мари бутылку, которую подруга планировала допить, – быстро вставай!
.....
После долгих шуток Джейкоба и Сета, которые, как назло, пришли в гости в тот момент, когда мы только прибежали из отеля.
Я пересчитывала деньги, которые мы с Марианной взяли из одного из сейфов Карлайла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
Hayran KurguРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?