«Если бы ты... любил меня, как женщину...»

74 5 0
                                    

- Джейк, стоп! Хватит! Что, мне вас ещё нужно было в спальне застукать? Ты приехал посреди ночи, от тебя пахло её духами, твои ключи были около её кровати... Что.. ещё?! - Ренесми говорила негромко, но чётко выговаривала каждое слово.

Джейкоб залез в телефон, стал кому-то звонить.

.....

Джейкоб подошёл к Ренесми, стал показывать что-то в телефоне.

 - Джейкоб, что происходит? Зачем ты мне это показываешь? 

- Это система слежения за районами.  Все камеры, со всех домофонов, светофоров, подъездов и так далее... Понимаешь, Несс, я на работе устаю логически мыслить, потом прихожу домой в 2 часа ночи, и даже здесь мне приходится выстраивать детективную цепочку... Спасибо тебе, дорогая.., - Джейкоб долго перематывал запись в телефоне и нашёл нужное, - Это домофон с подъезда Тани. Узнаёшь местечко? Ну, а вот и мы, собственно! 

- Я знаю, что ты там был, Джейк... Зачем это всё?

Джейкоб дал Ренесми свой телефон.

 - Обрати внимание, когда мы заходим. 1:01. Дальше проматываем, проматываем, проматываем, так, так, так, вот, мужичок какой-то вышел, дальше, дальше, дальше, дальше, дальше, вот, девушка заходит, так, так, так, так, так... Проматываем... А вот и Джейк! Вот, собственно, и Джейк! Наш замечательный, дорогой Джейкоб! 1:12! Да Джейкоб просто скорострел! Он, что он сделал? Соблазнил Таню, переспал с ней, оделся, забил на неё, спустился! И это всё за 11, **** , минут!!! Нет, конечно, можно было бы обвинить, что, типо, домогался, и не дала, поэтому ушёл!.. Но это не я к ней напросился, это она меня к себе позвала! И она бы дала! Уж поверь мне, дорогая! Я в этом немного, да понимаю! А чё ты стоишь такая вся?! Жену из себя строишь, домохозяйку?! - на  глаза Ренесми накатились слёзы, - Ты поплачь ещё!!! Пореви давай!!! Ты думаешь, я просто, могу пойти налево и со всякими девками спать?!! Если у сказал один раз, значит так есть, понимаешь?!! У меня такой характер, Я ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, и МНЕ НАДО ВЕРИТЬ НАСЛОВО!!! ЯСНО ТЕБЕ?!! КАК В ТВОЮ ГОЛОВУ ЭТО ЗАПИХНУТЬ, Я НЕ ЗНАЮ!!! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ИДИ И НАЙДИ СЕБЕ НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА И ПРЕДЪЯВЛЯЙ ЕМУ ВЕЧЕРОМ: "ГДЕ ТЫ ШЛЯЛСЯ?" И "ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ?" - у Ренесми потекли слёзы.

- Джейкоб, ты, ты, ты, ты, ты что?.. - слёзы текли ручьём.

- Слёзы вытри свои! Я говорю: "Слёзы вытри", - Джейкоб резким, грубым движением вытер слёзы Несси, за что получил сильную пощёчину.

Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя