– И.., – мне было интересно, что задумала Мари.
– Мы с тобой сейчас будем веселиться! – сказала моя лучшая подруга. Как и я, она - наполовину человек, наполовину вампир.
.....
– Слушай, а можно ещё один вопрос?
– Конечно!
– Почему в моём "сне", в котором была ты, ты сказала мне, что я умерла?
– Если бы я не сказала так в твоём сне, ты бы проснулась через неделю.
У Марианны очень классный дар - она "лезет" в подсознание любого человека/вампира/оборотня и так далее. Она может управлять, заставлять что-то делать любого! Может что-то внушить, что-то показать и многое-многое другое!
.....
Мы с Марианной покатались на мотоциклах, выпили довольно много алкоголя, поэтому громко-громко пели. Когда я стала превращаться в алкоголика?
Сейчас мы дома у Мари, она крепко спит, а я - нет. Что же делать? Что же делать? Выложу я что-нибудь в Instagram! Выбрала я эту сегодняшнюю фотку. Сделал её Джейкоб (да, мы и его встретили). Фотографию я решила не подписывать.
.....
– Минуточку внимания! У меня для вас предложение! А давайте, всей нашей дружной семьёй съездим на остров Эсми? – предложила Эсми.
– Кто хочет ехать - едет с нами, кто не хочет ехать - сидит дома! – радостно проговорила Элис.
– Да!!! – радостно пропела Катриша.
– А, а когда едем? – спросила я у тёти и "бабушки" (Эсми очень даже ничего!).
– Через 10 минут! – воскликнула Элис, – Марианна, а ты куда собралась? – Мари хотела уйти, но Элис её остановила, – ты поедешь с нами!
– Лично я - за! – сказала мама.
– Да и я за! – воскликнул Карлайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
FanficРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?