Мини-часть.

38 3 3
                                    

— С прошедшим, малышка! — весело говорит Эммет, завершив стебать моё состояние, — как говорится, сорок пять — баба ягодка опять!

— Чего? — спрашиваю я, несмотря на нереальную боль в голове. Всё, Ренесми Карли Каллен, с алкоголизмом пора завязывать!

— Ренесми, раздели 18 на 7 лет, именно в таком возрасте ты выросла, и умножь на 18... 

— Ты вообще родился в 1915 году! — проговариваю  я.

— Зато я прекрасно сохранился! А у тебя уже вон! Бока свисают! — отвечает Эммет, слегка щипая меня за бок. Жира у меня нет! Не верьте ему! Он ущипнул мою кожу.

— Эммет! Рано или поздно ты доведёшь меня до анорексии! — я надуваю свои губы и укрываюсь тёплым пледом.

— Не парься, я же любя! — говорит он, целуя меня в щёчку. Только мы сидим и ничего не делаем. Остальные полностью были погружены в подготовку к празднику, — вообще, сейчас у тебя наступает прекрасное время! Теперь ты законно можешь лишиться девственности! — ну, всё, дяденька, за такие слова тебе кранты! Эх, знали бы вы, родственнички, что ваша маленькая девочка уже давно не девственница... Один подонок Майкл её изнасиловал. Вот и сказочке-страшилке конец! Думаете, почему я так спокойно рассуждаю? Так, папа на охоте...

***

Я выложила в Instagram эту фотографию:

Я выложила в Instagram эту фотографию:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

— Ренесми! — кричит Элис, пытаясь разбудить меня, — Ренесми! До прихода гостей два часа! А-ну быстро вставай!

— Встаю-встаю, — медленно протягиваю я, пытаясь встать. Вскоре снова проваливаюсь в сон...

— Ре-нес-ми! — ещё громче вопит тётя.

— Можно ещё пять минуточек? — умоляю я, не открывая глаз.

— Какие пять минуточек?! Вставай! — кричит эльфийка прям около моего уха. Я вскакиваю, будто меня облили ледяной водой, — оу, так-то лучше, — уже спокойно протягивает Элис, — милая, иди в душ, а потом займёмся твоим образом! — да-а... Чокнутая семейка... Я, совершенно того не желая, поднимаюсь с уютненького диванчика. Вокруг жизнь продолжает бурлить: мама активно разговаривает по телефону с кем-то из гостей, Эсми крутится-вертится на кухне, Роуз, Джаспер и папа что-то ищут. Я направляюсь в ванную комнату. Закрыв дверь на замок (не понимаю, зачем это делаю. В нашем доме это никого не останавливает, но так ведь спокойнее!), набираю воду в ванной, раздеваюсь и ложусь в объятия горячей воды.

Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя