За что?

47 2 15
                                    

Писала главу вчера, причём поздним вечером. Или желание спать сыграло роль, или моё воображение перестало иметь границы... Но я такого напридумывала... Не знаю, оцените ли...

***********

Я проснулась. Не открывая глаз, я слегка потянулась. Через несколько секунд я заметила, что нахожусь в той комнате, в которой жила ещё в Форксе... Не поняла...

Не снимая с себя топ и шорты, в которых я спала, я быстро выбежала из комнаты. Дом Калленов в Форксе... Не поняла... Это розыгрыш?

В доме никого не было. Взглянув в зеркало, я вздрогнула. Мои волосы завиваются... Они такие же, как и до того момента, как я покрасилась... На моём безымянном пальце нет обручального кольца... Что?! Я быстро приняла душ, умылась, переоделась и побежала на улицу. Я реально в Форксе! Мне на встречу шли Каллены. Где Катрин и Костя?

– Доброе утро, малышка! – весело проговорила Розали.

– Привет! Где Катриша? – быстро спросила я.

– Какая Катриша? – удивлённо спросили Каллены.

Мои глаза округлились. Как это "какая Катриша"? Сто процентов розыгрыш!
– Ааа... Катрин - которая твоя дочь? – папа и Элис ухмыльнулись.

– Кто-то объяснит мне, что происходит? – тихо спросила я. В душе я паниковала, но в реальности просто спокойно стояла.

– Ренесми, милая, ты спала! Это был сон! – сказала тётя Элис и улыбнулась, – я же тебе говорила, нельзя принимать сны настолько близко к сердцу!

– Нет... Это был не сон... Что за тупой развод? – я нервно сглотнула. Эммет подошёл ко мне и слегка приобнял меня за плечо.

– Несс, детка, делать нам больше нечего, как разводить тебя! Ты спала! Просто спала! Причём, недолго, всего 8 часов! – Эммета веселило моё состояние.

– Ренесми, я тебе там подготовила одежду, иди собираться в школу! – скомандовала Элис. Чего? Какую школу?

– Какая школа! Впрочем, неважно! Где Катрин, Костя, Марианна? – я начинала закипать от ярости. Где они все?

Каллены странно переглянулись.

– Марианна в школе уже наверное... Несси, лучше сегодня приди домой пораньше... У тебя, наверное, упадок сил.., – задумчиво сказал Карлайл.

Сумерки. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя