Следующим утром Костя рано уехал. Я проснулась, решила сделать ещё два теста. Так, первый тест – 2 полоски; второй тест – одна полоска; третий тест – 1.5 полоски. Я быстро отправилась в дом моей семьи.
Как выяснилось, Карлайл уехал в другой штат по работе. О моей беременности знала только Элис и Розали, ведь все остальные были на охоте.
– Первый тест показал две полоски, второй – одну, а вот третий – полторы! Я вас просто умоляю, не думайте об этом при папе... И не говорите никому.., – просила я тёть.
– Карлайл приедет через 2 недели, – сообщила мне Розали.
– Нет уж! Если я беременна, я должна узнать об этом сегодня!
– У тебя нет знакомых гинекологов-вампиров? – спросила Элис.
– Я уже всех обзвонила. Первому после вчерашнего плохо, он перепил крови. Второму хорошо, но он на Мальдивах. Элис, ты же видишь будущее. Можешь сказать мне? – я смотрела Элис в глаза.
– Я ничего не вижу. У твоей мамы было также. Нетрудно догадаться, что если ты беременна, то у тебя ребёнок на 10% человек – на 90% вампир. А ты по выносливости боли – чуть сильнее человека. Понятно, что тебе будет ещё больнее, чем когда-то твоей маме. И ещё, твою маму можно было обратить, а ты и так наполовину вампир... А ещё, я тут вычислила, беременность, если ты, конечно, беременна, будет проходить 7 месяцев. Сложные законы физики, биологии и химии, – я задумалась над словами Элис. В них была доля правды.
– Бегут, – сказала Элис.
Действительно, через 2 секунды вся семейка, за исключением Карлайла, который мне сейчас был очень нужен, собралась в одном месте.
– Мне не очень нравится тот факт, что Элис, Роуз и Ренесми в мыслях поют гимн США, – сказал папа.
– Женские штучки, – Элис подмигнула Эдварду.
– А мне знать необязательно? – спросила мама. Мам, если ты узнаешь, папа заставит тебя рассказать!
Элис взглядом спросила у меня «Можно», я в ответ замахала головой, показывая «нет».
– Почему? – спросила Элис вслух.
– Не узнаешь дальнейшего развития событий.., – ответила я Элис.
– Или рассказываешь, или получишь, – сказал Эммет, смотря на меня, за что получил сначала подзатыльник от Роуз, затем от папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
ФанфикРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?