Утром я проснулось от того, как какая-то машина сигналила. Посмотрела на часы. Что?! 07:29?! Так, сейчас кому-то от меня влетит! В свой выходной меня разбудили!!! Немыслимо! Ренесми, спокойствие!
Я быстро приняла душ, почистила зубы, накрасилась (какая разница, делать это после того, как я прибью виновника моего плохого настроения, или до), оделась простенько – светлые джинсы и белая футболка, волосы слегка завила. Я вышла из особняка и увидела огромный лимузин, а рядом Костя в чёрном свадебном костюме стоит на одном колене, а в руках у него свадебное платье. Ничего не понимаю... Я замерла и приоткрыла рот.
– И как это называется? – сказала первое, что пришло мне в голову.
Краем глаза я увидела, что почти вся семья, за исключением Карлайла и Эсми (они уехали по делам), смотрят на эту картину.
– Ренесми, давай я не буду тебе во второй раз объяснять смысл слова «свадьба»? А то ты опять обидишься, – ответил мне Костя. Что происходит?
– Ренесми Карли Каллен, согласны ли Вы взять в незаконные и вымышленные мужья Константина Смита, жить с ним в горе и радости, богатстве и бедности, пока окончание аренды лимузина не разлучит нас? – умеет Костя ставить меня в странное положение. И что мне ответить?
– Кость, ты больной? Конечно нет, – я улыбнулась. Моя улыбка была смешана с ухмылкой. Слово «больной» я сказала в шутку.
Костя встал с колена.
– Так, не порти лучший день в нашей жизни! Просто расслабься и получай удовольствие, – сказал мне Костя.
– Ну, удовольствие я уже получаю, а вот расслабиться как-то не удаётся... Зачем ты это делаешь? – в очередной раз я брякнула первое, что пришло в голову.
– Это всё не по настоящему... Тебе просто нужна встряска для мозга, чтобы ты выбросила все вои дурацкие мысли из головы... Ну так что? Ты согласна? – Костя протянул мне правую руку, а в другой держал платье.
– Согласна, – ответила я, улыбнулась. Костя взял меня за руку, и мы сели в лимузин. Вскоре «молодожёны» оказались далеко от особняка.
Ещё через несколько минут лимузин остановился. Костя вышел из автомобиля, чтобы я смогла одеть свадебное платье. Оно оказалось очень красивым. Атлас, кружева – всё как я люблю! Три минуты – и Ренесми превратилась в настоящую невесту. Я посмотрела в окно и поняла, что мы приехали в парк. Костя ждёт меня. Я вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Продолжение.
FanficРенесми выросла. С какими проблемами ей придётся столкнуться во взрослой жизни? Как сложится её личная жизнь?