Pov-автор
И так. Юнги сбила машина. Сейчас он находится в больнице. В коме. Врачи пока не отключают все приборы, аппараты в надежде на то, что Юнги очнется. Так же, врачи хотели найти номера его родных , но ничего не нашли.
- Вы думаете, он очнется? - сказал один из однокурсников , что пришел его навестить.
- Мы пока что не знаем.. но надеемся.- сказав это ,врач ушел.
- Не знают они. Пф - он просто молча смотрел на Юнги.Юнги являлся омегой. А этот друг бета. Наверно только поэтому они сдружились. Не суть.
Немного инфы о Юнги:
• 21 год. Матершинник еще тот. Он обладал очень редким и приятным запахом. Запах во время грозы осенью. (В моем фф он будет редким). (Инфа лять по середине главы)Прошел целый месяц , но Юнги так и не очнулся. Не одного признака жизни. Ноль. В самом начале от него еще пахло сыростью от дождя, а сейчас вообще ни чем не пахнет . Врачи отчаялись и отключили аппараты и все приборы, сообщили тому бете , что он умер. Бета впал в депрессию на несколько недель. Врачи пытались узнать у беты номер родителей или родных Юнги, но узнали от него , что Юн сирота...
Pov-Юнги
Перед глазами все посветлело. Что происходит? Где я?
Я открыл глаза и как оказалось я стою на чем то мягком и передо мной арка. Я не долго думая прошел через нее и оказался черт пойми где. Только сейчас я заметил , что весь в белом.. Я начал осматривать себя. Кожа стала еще белее, волосы белые-белые, как снег, вся одежда белая.
Я почувствовал тяжесть на спине и посмотрел назад..
Шок. Просто шок. Крылья?! Что...
У меня есть крылья. Белые и огромные. От них казалось бы тоже пахнет дождем.. я принюхался. Дааа. От них пахнет так же, как и от меня.Мне надоело разглядывать свои крылья и себя. Ну я пошел вперед и ко мне подлетела какая то женьщина. Или это девочка? Сколько ей вообще?(фото если смогу позже загружу). Не суть.
- Вы , Мин Юнги? - сказала она своим бархатным голосом.
- Ну да. И чо? - меня уже просто начали раздражать эти странности.
- Странно что вас сюда направили, а не туда.- эта девушка-женьщина подлетела к краю и показала пальцем вниз.
- И что же там? - я подошел , хотя мог полететь, но боюсь если я полечу то ебнусь при первом взмахе.
Я подошел ипосмотрел вниз. Пустота.
- кхм. Позже узнаешь. А сейчас нужно научить тебя летать....ого...вау- она была в шоке. Я правда не понимаю из за чего. Но она в шоке.
- у тебя огромные крылья. Скорее всего самые большие. - он нахмурилась.
- это плохо?- счас не понел
- нет-нет . Они тяжелые да? Просто смотри на мои крылья. Они раза в два меньше твоих. И такиекак у меня крылья здесь у всех. Первый раз вижу такие огромные, просто удивилась. В этом нет ничего плохого...- она опустилась и начала разглядывать мои крылья. Даже понюхала. Странная она.
- вааай. А запах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >
FanficНичего нового. Юнги идет с университета домой. Причем ходит он всегда с настроем:" похуй на всех. похуй на все" И вот с таким настроем он перешел дорогу. Бам! и все. Его сбила машина. к сожалению Юнги не удалось спасти, а дальше вот что...