5;// От меня не улетишь.

379 45 2
                                    

Pov-автор
Пришел учитель..ну как пришел..появился из неоткуда. И он тоже дьявол. Открыв дверь, он вначале пропустил ангелов, а потом свой класс (этот дьявол был классным руководителем для параллелного класса ангелов).
Он рассадил всех, как посчитал нужным. Как дьявол объяснил, он не посадит рядом два ангела или два дьявола, тип болать будут.
Pov-Юнги
Я зашел в класс и ждал когда меня куда нибудь уже посадят. В начале этот дьявол хотел посадить меня на отдельную парту, мол, слишком большие крылья, вдвоем с кем то я не умещусь. Но тут появился доброволец сесть со мной. Как думаете кто это? Тут к гадалке не ходи. Это Хосок. Ладно. Похуй. Просто не буду обращать внимания.
- Хорошо, Хосок. Садитесь за четвертую парту первого ряда.
Я по быстрому двинул к этому месту и сел к окну. Просто хочу у окна сидеть. Рядом сел Хосок.
- Ну здравствуй..- он сказал это так, будто заклинание прочитал. От такого тона даже мурашки по коже прошлись.
- Привет. - просто ответил я.

- Здравствуйте, ангелы и дьяволы. Я Ким Намджун. Преподователь истории разрушения и созидания. Я дьявол извращения. Но вы не бойтесь, извращать вас не буду, ангел у меня уже есть. - он улыбнулся , а некоторые дьяволы засмеялись.
- Больно вас бояться надо- выпалил в слух я.
- Что прости? Я не расслышал..- дьявол все так же улыбался.
- Все то вы слышали. - так же "мило" улыбнулся я ему.
- Ну что ж.. перейдем к знакомству. С тебя тогда и начнем- Джун указал на меня.
Я вышел из-за парты и еле как пробрался между партами. Ух уж эти крылья!
- Кхем. Я Мин Юнги. Совсем недавно меня сбила машина. Мдам. Я ангел любви. Единственный в своем роде.- в подтвержение своих сил, я нарисовал пальцами в воздухе сердце. На руки мне упало стекляное сердечко.
- тонкой цепочки не найдется?- я посмотрел на класс.
- найдется. - Хосок встал из-за парты , подошел ко мне и дал тонкую цепочку.
- Ага. Спасибо - я отошел на один шаг от дьявола.
Хосок снова придвинулся ко мне. Я опять сделал шаг назад. Он опять ко мне. И тут меня это выбесило. Плевал я , что у всех тетради разлетятся к чертям и укладки на волосах испортятся. Я как взмахнул крыльями и оказался уже около учителя.
- Держите, подарите своему ангелу.- я дал Джуну в руку цепочку, с подвеской ввиде сердечка.
- Оу..кхем. Благодарю - по его лицу , он явно не ожидал этого подарка.
Я ушел за парту, где уже сидел возмущенный Хосок.

Тем временем учитель разглядывал подарок.
- Черт меня побери! Да это же самый редкий вид стекла(у стекла есть виды? Аххаах) ... Ты действительно ангел любви?
- нет блять. Вру сижу.- сказал я с раздрожением
- Ладно, понял , принял.- сказал он.- для ангела неожидано. Материшься, наглый..ладно. пофиг. Начнем наш урок.
Этот урок оказался такой же интересный. И снова вызывают меня.

- Юнги. Ваш учитель сказал что с тобой нужно заниматься больше. На практику идешь ты.- учитель подозвал меня рукой.
- Ладно
Я , насколько это было возможно прижал к себе крылья и еле как пролез между партами.
- И что я должен сделать?
- Разбей вазу.
- Как?
- Своими силами
- Окей
Я начал вспоминать этот урок. Вспомнив, я начал действовать. Я попробовал взгляд.
Я посмотрел на вазу, в мыслях представляя , как та разбивается.
Бам! И у меня получилось. На столе лежали осколки.
- Отлично. Теперь востанови ее.- учитель...
Я сново посмотрел на осколки и представил , как они собираются в одно целое. Я помню слова учителя:"как разрушилось, так и созидается". Бам! Получилось.
- все?
- все. Молодец. Пять

Прозвенел звонок и я вылетел из класса. Снес попути несколько людей. Не ну а чо? Я не хочу общатьшся с этим.. как его там? Ах, да. Хосок.
Я опустился уже в коридоре. Кто то тронул меня за плечо. Я аж вздрогнул.
- От меня не улетишь..- на меня смотрел довольный Хосок.
- У меня нет желания с тобой общаться. - я убрал руку Хосока. - по крайней мере пока не поем.
- У меня кстати до ужаса классная новость. Я иду с тобой - он ухмыльнулся.
Я с разбегу взлетел и полетел так быстро как только мог.. я добрался до столовой. У входа стоял Хосок.
- Да как?! - я чуть не задохнулся от возмущения
- А ввот так.- он пропал и появился из темно-красного тумана прямо передо мной.
- Отлично. А теперь ты можешь так же. Вжух! И уже далеко от меня? - я зашел в столовую..
[Арт с Намджуном]

[Арт с Намджуном]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя