Для начала, прежде чем начать читать эту главу, послушайте.
Прежде всего, я извиняюсь за свое долго отсутствие. Именно поэтому я не хотел продолжать это дело. Просто потому, что у меня нет времени. Но, сейчас я немного освободился и буду СТАРАТЬСЯ почаще выкладывать главы. Если уж их не будет долго, то я буду стараться писать хотя бы содержательные, а не на пару строк.
Эта глава маленькая, чисто о милой беседе двоих друзей. Так скажем, заполню первым делом пустоту после своего отсутствия. Дайте знать, какое развитие сюжета вы хотите?
———— Юнги, только не держи меня за идиота. - без каких-либо эмоций говорит Чимин, крутя в руках чашечку с эспрессо, то и дело оборачиваясь назад и поглядывая в сторону демонов. - Вы с Хосоком вместе?
— Мы? С Хосоком? Ты о чем? - Юнги сдерживает смешок, собираясь немножко подурачиться. Подвинув свой стул ближе к столу, омега взялся за тарталетку, что лежала на тарелочке и давно "поджидала" ангелочка. - Моя твоя не понимать, друг мой.
— Айщ, Юнги, ты меня убиваешь. – Чимин раздраженно махнул рукой, но в следующий момент повернулся к старшему. – Я кое-что вспомнил.
— Ась? – ангел заинтересованно посмотрел напротив, уже поедая тарталетку.
— Я сегодня утром думал..– начал Чимин, но остановился, думая, стоит ли говорить Юнги о своей безумной мысли. – Я подумал..может я не альфа вовсе?
— Что. – ангел, от сказанных Чимином слов аж поперхнулся тарталеткой, удивлённо поднимая взгляд на друга. "Тронулся что ли?" подумал про себя Юнги.
— Ну..– Чимин набрал в легкие побольше воздуха, перед тем как начать рассказывать. – Просто..я ведь и не похож на альфу вовсе. Скорее на смазливого омегу. Да и к тому же..Я помню, в подростковом возрасте у меня однажды была течка.. У альф бывают течки? Глупо звучит, не находишь? Мой отец очень хотел альфу. Прямо одержим был этой мыслью. И тогда он начал пихать в меня подавители. После этого у меня не было ни гона, ни течки. Это вообще нормально?.. – Чимин пустился рассказывать парню всё, что прочел в интернете на эту тему и свои собственные догадки. Сам не понимая, что звучит довольно глупо, он старался как можно быстрее выложить все на тарелку Юнги, ибо сам на сам он уже не справляется.
Юнги внимательно слушал младшего, не перебивая, пытаясь понять, что за бред он все-таки несет. Ангел просто не верил своим ушам. Как родители могли так изводить своего ребенка? Но, если подумать, это довольно распространённая проблема среди семей.
Юнги всегда считал, что родители должны любить своё чадо, независимо от пола, от каких-то привычек; независимо от того, альфа он или омега.. Видимо, он довольно ошибался.— Я..я не знаю, Чимина. – омега растерянно встряхнул головой. – Может ты просто по альфам?
— Айщ. Да нет же. Мне, просто насколько я помню, всегда нравились как омеги, так и альфы. Поэтому я говорю тебе про гамм. – Чимин положил свой подбородок на край стола, устало вздохнув. Он поднял взгляд на Юнги, от чего был похож сейчас на маленького щенка, что просит ласки. – Юнги~я. Я очень запутался. Мне так все это надоело.
— Ну же. – Юнги мило улыбнулся, потрепав по волосам младшего. – Не расстраивайся. Просто однажды поймешь это. Времени еще ого-го как много. Какая разница кто ты там, что ты там. Главное - ты умеешь любить. Вот и всё.
— Ты прав. – Чимин немедленно согласился со старшим, поднимая голову со стола и вздыхая. Вдруг вновь подскакивая на месте. – Юнги, мне нужны модели в моей студии. Не хотите с Хосоком стать лицом новой коллекции? – ангел слегка улыбнулся, глядя на друга с надеждой. Большинство его людей сейчас якобы отдыхают. При жизни он мечтал иметь студию, но так и не заполучил ее. Здесь, в ином мире, никто не мешал ему заняться своей мечтой, хоть уже и не для людей. Но его бренд популярен среди своих.
— Я узнаю у Хосока, что он думает..Лично я не против. Правда, я не особо хорошо получаюсь на фото..
— Пф, он уже снимался там. Только у меня кишка тонка была даже проследить за съемками, поэтому я сидел у себя в кабинете.– от последних, сказанных слов другом, Чимин с удивлением вылупился на него. – Да ты просто идеален, Юнги. Ты чудесно будешь смотреться на обложке нового журнала.
— Вай, спасибо Чимина. – довольно посмотрел Юнги, но тут же сделал немножко удивленое лицо – Почему ты его боишься? Ну, Хосока.
— Почему ты его не боишься? Он просто взял и навел "порядок" среди своих, только появлением. Его многие побаиваются.
— Хей , я вообще-то милашка. – вдруг сзади из серой дымки показался дьявол вместе с Намджуном.
— АЙЩ БЛИН ЮНГИ УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОЕГО ЧЁРТА. – не на шутку испугался Чимин, отскакивая за спину Юнги.
— Хей, ну ты чего. Это всего лишь Хосок.
— Да, всего лишь. – сказал с иронией Чимин, все так же стоя за спиной Юнги.
— Я краду своего Юнги и ухожу. Всего доброго. И да, – вдруг вспомнил Хо, подхватывая руку своего ангела. – Мы будем сниматься. Больно уж мне понравилось.
— Да...– расстроенный тем, что не сможе досказать Юнги свои мысли ближйшие пару часов, Чимин вздыхает, тоже поднимаясь с места.
— Чимин, – напоминает о своем существовании Намджун, стоящий буквально за спиной ангела.
— АЙЩ, НУ ЧТО ВЫ ВСЕ ПУГАЕТЕ ТО. – заметно вздрагивает ангел, резко поворачиваясь и нервно выдыхая.
— Пардон, – со смешинкой говорит демон. – есть разговор по поводу твоей успеваемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >
Fiksi PenggemarНичего нового. Юнги идет с университета домой. Причем ходит он всегда с настроем:" похуй на всех. похуй на все" И вот с таким настроем он перешел дорогу. Бам! и все. Его сбила машина. к сожалению Юнги не удалось спасти, а дальше вот что...