pov-автор.
Утро у Чимина прошло так же как и всегда. Парень проснулся еще до восхода Первого Солнца*. Вот только-только показалась из-за горизонта макушка золотого приятеля, а Чимин уже умывался. Приняв прохладный душ, ангел принялся вытирать свои крылья, которые становились о-очень тяжелыми от воды. Чимину вскоре надоело это занятие и встав возле умывальника, начал разглядывать свое лицо.
- Ну и что такого? Глаза как глаза, нос тоже вроде тоже на нос похож, губы ну, немного пухлые. Не понимаю..Впрочем, меня все устраивает.- думал он, но потом включил музыку и начал умываться.
Через какое-то время парень уже сидел за барной стойкой, кушал и листал ленту новостей в соц. сети.
- м-м, ну вот опять...анонимы, анонимы, анонимы, анонимы...- равнодушно вел монолог Чимин, удаляя сообщения этих самых анонимов. - если уж хотите что-то сказать, то можно было бы и в реальности подойти. " Красивый, у меня давно стоит на тебя"..Да, а мне давно блевать от вас всех хочется,- опять начал возмущаться ангел.
- Может я и не альфа, а?! - с психу воскликнул Чимин, отталкивая телефон от себя подальше,- может ли это быть простым внушением отца?..-уже более осознано начал рассуждать парень, проговаривая все в слух.- он же так хотел альфу, хы...а родился я, вот так ребят, ломаем планы своих отцой и папань. А хотя, о чем это я? Гон есть, клыки есть, усе у меня есть.. Но постойте! - вскрикнул Чимин, у которого в голове резко вспыхнули воспоминания. - Течка ведь тоже была! Ха, и почему меня стало это волновать только сейчас? Ха-Ха, может просто забить...
И да, Чимин и вправду забил, но всего его равнодушия к этому делу хватило на минут 20, пока он наводил марафет у себя на лице. Нанес бальзам на его, последнее время сильно сохшие губы, убрал баночку на место. Потер у висков и опять начал рассуждать.
- У альф бывает течка? Может как какое-то формирования организма..она может все таки есть? О, господи, о чем я вообще говорю? Откуда у альф может взяться течка???????- ударил по лбу себя Чимин, и на всякий случай что бы уж наверняка, поискал информацию в интернете.
- Так, если я правильно понял, то у гамм можно подавить течку, так? Но могу ли я быть гаммой? Хм, когда была течка..папа с отцом пихали в меня какие-то таблетки и течки закончились..Хмммммм. Надо будет поговорить с Юнги, а может и с Хосоком, может знают чего?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ребят, наверно вы поняли что это еще первая часть к этой главе. Дистанционка съедает все существующие время, поэтому так. Вторая часть написана не полностью, поэтому я и не выкладываю ее сейчас. зайки, я знаю, вы заебались и возможно утеряли уже интерес, но может мы еще немного подождем, м?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >
Fiksi PenggemarНичего нового. Юнги идет с университета домой. Причем ходит он всегда с настроем:" похуй на всех. похуй на все" И вот с таким настроем он перешел дорогу. Бам! и все. Его сбила машина. к сожалению Юнги не удалось спасти, а дальше вот что...