[17] Что делать дальше?...[17]

268 34 4
                                    


'автор'

  Хосок окончательно помрачнел, что не осталось не замеченным. Юнги сразу стал расспрашивать его и даже Чимин. Хосок же тупо стоял и молчал. Последнее что он услышал от этих двух это " Сумасшедший что ли?". И потом..потом... о Господи, Чимин взял его за руку и она тихо полетели на крышу.. Пак Чимин, только попробуй забрать у меня этого ангела, я тебе крылья оторву нахуй!..

 Нет, теперь настроение хуже некуда.. Хосок только что осознал то, что Чиминка кажется альфа. "Ну как так то ? Как такой смазливый, может быть альфой? Блять, я не переживу, если они вместе будут.. Не переживу.." - Хосок расстроился хуже некуда.

 Он просто развернулся и полетел прочь с этой поляны, прочь из города ангелов, прочь из города демонов, прямиком в пустое небо.. Вдруг у него появилась идея, обернуться человеком и походить по улицам людских оживленных городов.

 Вот, он оказался на улице незнакомого города. Он идеть и идет, молча, не обращая не на кого внимания..почти не на кого. Он увидел парня сидящего на скамейке. Присев рядом он спросил:

- Чего грустишь?.

- А тебе какая хуй разница?- видимо был подвыпивший

- Та, ваще разницы нет. Просто интересуюсь.

- Эх, друг у меня умер.. Машина сбила..- Он вздохнул и достав с рюкзака бутылку пива, отпил глоток.

- А как его звали? - в сердце Хосока что то екнуло. 

- Юнги..славный парень был, хоть и не особого примерного поведения. Правда альфы с ним почему то не дружили.. хаха. Ему не подходит это имя, но оно такого - девственник. 

- уау. Ладно, друг. Я пошел. Пока.

 Хосок встал и пошел дальше. Столько красивых омег проходило мимо, а ему нужен один..Ему нужен Юнги.

Хосок идет и идет. Вот пошел дождь, а он даже не бежит. Спокойно идет по дороге. Часто ловил он на себе заинтересованные взгляды омег, но ему срать на это было. И вдруг, вдыхая побольше воздуха, он чувствует запах, чувствует запах дождя, запах асфальтов. С грустью он вспомнил об ангеле и по щеке скатилась слеза, которую было не различить на фоне дождевых капель. Как он мог так глупо влюбится? Как? Говорят же, из двух зол выбирают меньшую, но нет. Хосоку не нужны были все эти не интересные, однотипные омеги. Ему нужен был только он. Только Юнги.

 Он думал, можно ли забыть его, если не видеться с ним какое то время? 

Он вернулся к Храму. Хах, не был он удивлен, когда увидел Юнги с Чимином. Если ему с ним больше нравится, то пожалуйста. Какое то время он смотрел на них, но словив на себе взгляд Юнги поспешил удалится. Нет, он должен его забыть. Так будет лучше и ему и Хосоку.

  Сейчас он направился к себе в дом. 

Открыл дверь, снял обувь и пошел на кухню. Достал алкоголь и под грустные фильмы пил. пил и пил и пил. В Храме его не было дней пять наверно. У Хосока депрессия, у Хосока запой ( с последнего автор почему то угорает).

 Юнги задавался вопросом где он пару дней, а потом его внимание переключило на Чимина. Тот оказался очень приятным человеком..ой, ангелом. Имел прекрасный голос и на переменах пел ему, пел для Юнги. Бывало и вечерами он приходил и они вместе смотрели прикольные фильмы и дурачились. Вот сейчас проходит урок. Юнги слушает учителя, но в какой то момент вспоминает о Хосоке. И впервые за целую неделю, у него появилось сильное желание увидеться с ним, обнять его? 

 А что Хосок? А Хосок по прежнему пьет и  не может забыть запаха, голоса, выходок, взгляда этого чудного ангела. Думает, как он сейчас, где он сейчас, что делает, какие у него отношения с Чимином.. С Чимином..эх.. Что делать дальше?

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя