[13] Разве бывает дружба между альфой и омегой? [13]

339 40 6
                                    

'автор'

  Раннее утро. Солнце еще только встало, но уже попадало в окна большой и светлой комнаты. Луч солнца скользнул по подоконнику , по полу, по тумбе и наконец добрался до кровати, где спокойно спал ангел. Он поморщился во сне и закрыл лицо одеялом. Через некоторое время под одеялом стало душно и было не чем дышать. 

   Юнги вылез из под одеяла. Сев в постели он потянулся. К его удивлению , настроение с утра было прекрасным. Ангел полностью вылез из под одеяла. Спустившись с кровати, он понял что спал в одной лишь футболке и трусах, Юнги сразу же посмотрел на свои ноги и был удивлен. На них ни одной царапины, ни одного синячка, ни шрамика. Хотя до смерти его ноги были усыпаны этим добром, ведь Юнги часто падал. Ангел решил не одевать ничего, он же дома один живет. Шлепая босыми ступнями, Юнги побежал вниз по лестнице на кухню. Так как настроение было хорошим, он решил сделать себе нормальный завтрак. Поставил вариться кашу с абрикосом, сделал фруктовый салат и налил персиковый сок. Не успев сесть за стол, Юнги слышит , то кто то звонит в дверь. Он пошел и открыл дверь. На пороге стоял Хосок.

- Опять ты?- сказал Юнги без малейшего удивления.

'Хосок'

 Я проснулся довольно рано, но поняв , что мне нечего делать, я направился к Юнги. через минут пять я был уже у него на пороге. Через некоторое время мне открыли дверь. Я с ухмылкой смотрел на Юнги. Он был только в одной футболке, которая была длинной до середины бедра (бедренной кости).

- Опять ты? - на вид, его ни чуть не удивило, что я пришел к нему в 5:03 утра..

- Может оденешься? - в слух сказал я это, а в мыслях было "может до конца разденешься?"

- С чего бы это? - было видно , что он растерялся посморел на ноги, а потом на меня.

- будешь вот так ходить?

- Вообще то я у себя дома. Как хочу так и хожу.- он показал язык и собирался закрыть дверь. но я его остановил.

-Чего тебе еще? - явно и в мыслях в дом пустить меня не было.

- Даже не пригласишь зайти?

- А у тебя своего дома нет?

- А я к тебе так то пришел.

- Бля, ладно. Заходи. - понял что я не отъебусь.

  Когда вчера я его ждал, то не обратил внимания на сам дом, а тот внутри казался еще больше чем снаружи. Я снял обувь и пошел за Юни. Как я понял, он шел на кухню. Догнав его, увидел, что он завтракает.

- А меня угостить не хочешь?

- А ты случаем не прихуел?

- Почему же.. Я же гость все таки - я пожал плечами

- Не ожиданный гость, не званный гость, а на таких гостей обычно нет ни места, ни порции. Ну, а вообще кастрюля с кашей на плите, сок в холодильнике. а посуда в верхнем ящике над раковиной- он дальше продолжил есть, а я налил сок и сел напротив.

 Невольно, мой взгляд скользнул на его тонкие,аккуратные,белые руки. Почему у него кожа светлая? тут я понял. что последний вопрос сказал в слух

- Почему я вообще на альбиноса смахиваю?- раздраженно ответил Юнги

- Не знаю, но с этими крыльями это только краше смотрится..

- Давай на чистоту.. Зачем ты за мной ходишь и не отстаешь никогда? - он посмотрел мне прямо в глаза, я ответил ему тем же

- Может я хочу с тобой общаться?

- Общайся. Но тебе других мало?

- Каких других? У меня один единственный друг и тот мой препод он же и дьявол.

- А я то думал у  тебя куча друзей.. у меня то их нет вообще.

- Теперь уже есть.- я улыбнулся ему.

- Ты думаешь омега и альфа могут дружить?- он посмотрел с непониманием.

- хм. Вот это мы с тобой как раз таки и проверим.


< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя