[15] Почему ты раньше не рассказывал?.. [15]

303 34 3
                                    

'Хосок'

   - Все нормально...

  Я посмотрел на время и понял , что скоро звонок. Нет, я не торопился на урок, еще чего. Я хотел поскорее избежать расспросов от этого ангела.

Я потянул его за руку и хотел было уже полететь ко входу, но услышал шипение Юнги и остановился.

Он отдернул руку
- Айщ! Ты что делаешь?! - Юнги начал поспешно дуть на руку, а из глаз потекли слезы.
Я посмотрел на его руку и был.. В шоке? Нет. Я был в ужасе.
Его руки все были в ожогах, напоминающих руку.
Я посмотрел на свою руку, но так и не понял откуда эти ожоги.

- Откуда это?...- Юнги немного успокоился, хоть и плакал, но уже не кричал.

- На самом деле я не знаю..
- Хо...
- Но могу предполагать...
- Хосок.
- Может Джун знает?..
- Хосок блять!
- Да чего!?
- Смотри..

Я посмотрел на руку ангела.
Ожоги начали трескаться, а через некоторое время "осколки" от ожогов начали разлетаться в разные стороны. Вместо ожогов на руках Юнги остались еле заметные голубые узоры. Которые вились по всему предплечью.
- Знаешь что, нам надо сходить к Намджуну - Юнги посмотрел на меня заплаканными глазами.
- А я тебе о чем говорил?
- А ты говорил?
- Говорил.
 
'Юнги'
 

Почему я на него не зол?

'Автор'

Хосок вновь хотел взять его за руку, но передумал.
Юнги заметил смятение и даже понял из-за чего.
Не долго думая, он взял его за руку и даже не обернувшись полетел вперёд.

Хосок был не удивлён, не до этого. Он был просто смущен, даже на щеках выступил румянец. Он сам не понимал, что с ним делает этот ангел и каким образом. До такого его ещё не одна омега не доводила.

Тем временем ангел уже пролетел несколько коридоров и опустился на пол, дальше шёл пешком. Что удивило Хосока, так это то, что Юнги не отпускал его руку и сейчас он крепко держит её и идёт вперёд
  Вот они дошли до кабинета Джуна. И сейчас Хосок с силой толкнул дверь и вошёл в кабинет, а следом за ним прошёл и Юнги.
  Джун поднял взгляд от своих бумаг и спросил:
- Ваш урок сейчас не у меня, а у Ким Дженни, не могли бы оставить меня?
- Мы не на урок пришли, Джун.
- А для чего же тогда?
- У нас вопрос есть небольшой...
- Ну?
- Мы торопились на урок, ну, возможно ангел и не торопился, а вот я..торопился
- Ну, и что такого? Хочешь узнать откуда у тебя это чувство появилось, Хосок? Я конечно понимаю, что раньше у тебя такой тяготы не было, но это такой глупый вопрос.
- Та не для этого мы пришли!
- Ну..- вместо Хосока начал говорить Юнги - он видимо, "поторопился" и потянул меня за руку и в итоге оставил там огромные ожоги.
- А чего я то сразу?! - возмутился Хосок.
- Ты меня за руку потащил, а не кто то ещё.
- У тебя преобладала сильная эмоция? - не торопливо спросил Джун.
- В смысле?..
- Ну, ты был в ярости или к примеру ревность. Такие сильные и не приятные чувства.. Были?
- Юнги выйди пожалуйста?
- Нет, я послушаю.
- Кхм, ладно. Да, у меня была такое чувство. Но я его даже описать не смогу. Юнги, к тебе у входа подлетел ангел и он тебя обнял. Так вот, после этого выявилось такое неприятное чувство. Мне хотелось прото выдернуть тебя из этих объятий, забрать, спрятать...
- Понятно. Ангельская кожа слишком чувствительна. А в особенности на эмоции. Аккуратнее с этим надо быть..
- А.. С узорами что делать? - Юнги после рассказа Хосока был в смятении.
- Узоры?..- Намджун был в недоумении - ну.. Наверно как шрам остались?
- Ладно.. Хосок, пойдем.
- Ага.. Пока, Джун.
  Хосок вышел следом за Юнги. Он закрыл дверь и повернулся к Юнги.
Тот стоял и смотрел на него, но простоял так не долго. Он обнял Хосока за шею и тихо спросил:
- Почему ты мне раньше не рассказал?..
- Ты был напрочь против общения со мной, а когда согласился, я боялся, что своими чувствами, спугну тебя, если можно так сказать.
- Ладно, теперь буду знать.
Он осторонился
- Мы ведь на урок опаздываем, не так ли?
- Так.
Юнги поймал его улыбку и улыбнулся в ответ. Раньше он видел только пошлую, наглую ухмылку. А сейчас он видит светлую, теплую, искреннюю улыбку..

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя