[20]Это..гемолакрия?..[20]

271 26 4
                                    

Юнги с Чимином быстро добрались до города ангелов. Чимину стало плохо и он полетел домой, а Юнги полетел в Храм.
  Он не хотел на доп. занятие, но нужно, он и так редко на них приходил.
Глаза жутко болели, такое чувство, будто их хотят выдернуть из глазниц.
Впринципе, эта боль лучше доя урока не сделала. Мало того, что Юнги не мог сосредоточиться из-за боли на работе, так еще и о Хосоке думал без конца.
Сейчас перед ним стояла задача: сделать воздушную иллюстрацию двух людей, еоторые взаимодействуют.
   Ну, вы понимаете о чем я? Он думал о Хосоке.
Теперь перед учителем весела странная картинка и очень смущенный Юнги.
  На картинке был он с Хосоком у того самого дерева за облаками.
- Ты  его любишь?
- Да...ОЙ!.. то есть нет.
- Значит да.
- Говорю же - нет.
- Врешь ведь. Слишком четко показал в чем суть картинки.
- Уф. Ну и ладно.
- Иди домой, отдохни и поспи. Ах да... спасибо за подвеску.
- Подвеску?
Ангел вытащил из-за ворота стеклянное сердце на цепочке.
- А! Ой... не за что.

Юнги больше не стал разговаривать с ангелом и улетел домой.

Дома он долго размышлял о любви, о Хосоке, о Чимине.

- Я..я люблю Хосока..как так?

Через еще 15 минут раздумий

- Но ведь он меня нет. Из-за Чимина...он вероятно обиделся сильно. Может стоит их всех забыть?..

От таких мысляей скатилась горячая слеза, вторая, третья.

Юнги быстро  успокоился и пошел к зеркалу, нужно привести себя в порядок и ложиться спать.

Он встал перед зеркалом и был в шоке.
- Э-это...это ч-что..г-гемолакрия?!

Главушка маненькая. Но на этой неделе будет прода. Если бы написал большую, то прода была бы только через месяц, лол. :)

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя