×9× Качели..×9×

329 40 0
                                    

POv-автор
Юнги вышел из дома и дождался пока выйдет Хо.
- Ну что. Полетели- сказал дьявол и взлетел
Юнги полетел за ним и старался не обгонять его.
- Ни чего у тебя такой взмах крыльев. Хорошо быть с огромными крыльями...
- Когда летишь за кем то, то нет.
- Почему?
- Потому что я тебя обгоняю- сказал Юнги
- Хммм
Хосок полете быстрее. В итоге отлетел от Юнги на метров так 5.
Юнги сделал всего один взмах крыльев и уже оказался рядом.
- Быстро..
Тогда Хосок с новой силой взмахнул своими крыльями и отлетел от Юнги на метров 10 точно, если не больше.
- Значит так. Куда мы летим?
- Мы летим в одно секретное место.
- Смысле?
- В коромысле.
- Ну бляяя
Юнги подлетел к Хо
- Не улетай. Вдруг я потеряюсь...
- Заволновался , что потеряешься? Хахаха. Нееет. Ты то точно не потеряешься...ну а если уж  ты боишься...- Хосок ухмыльнулся , как всегда пошло (не ну а чо вы хотели? Дьявол похоти и страсти) и взял Юнги за руку.
Последнего аж передернуло
- Что ты делаешь? - почему то шокированно спросил Юнги
- Делаю все возможное, что бы ты не отстал и не потерялся
С этими словами Хосок полетел выше.

Всю дорогу они летели молча. Долетев до какого то "закрытого" со всех сторон облака.
Хосок притронулся к мягкому облаку и отодвинул немного в сторону, открывая вид на красивое величественное дерево, растущее из облака.
- Проходи...
Юнги зашел во внутрь.
- КАЧЕЛИ! - выкрикнул он , как маленький ребенок. Омега вырвал свою руку из руки альфы.
С помощью своих огромных крыльев, Юнги за долю секунды оказался на качелях. В глаза Юнги светило солнце. Он сидел и жмурясь улыбался.
Качели для Юнги всегда были самым лучшим и самым светлым. При виде качелей, Юнги всегда становился ребенком.
Хосок стоял и просто смотрел , как радостный Юнги раскачивается на качелях, которые подвешанны к дереву.
- Не упади только...- расстерянно сказал Хо. Он не думал , что такой наглый омега, да и еще ангел, может стать в долю секунды таким ребенком.
- ШЛЯПА УЛЕТЕЛААААААА- выкрикнул Юнги и продолжил кататься.
Хосок нашел упавшую шляпу и посмотрел во внутрь.
В шляпе был маленький кормашек. Хосок посмотрел , что там было. Там была фотография Юнги с каким то парнем и записка. Записка вся помятая , а по краем иногда даже порваная. О фотографии лучше не скажешь. На фото были Юнги и...

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя