'Автор'
Юнги просто сидел на Хосоке и обнимал его ногами и руками, как панда. Честно ему очень хотелось узнать, от чего же его милый друг забухал, но когда поинтересовался, услышал только то, что Чимин тут лишний. "Ладно, видимо мне придется зарегаться в этой их сети. Я ведь спать не смогу, пока не узнаю!",- мысли Юнги после ответа дьявола.
Ангел забил, решив что позже узнает. Когда он хотел потянуться за одной из бутылок с алкоголем, его остановил Хосок.
- Ты, видимо, не особо и пьяный, раз соображаешь? - с вопросом посмотрел на дьявола Юнги.
- Просто я емного поспал и проснулся от того, что мне кто то дверь чуть не выломал. По началу, кстати, я вообще открывать не хотел.
- А с чего вдруг открыл?
- А с того что твой голос услышал.
- Вы на парочку похожи,- сказал Чимин.
- Скорее вы с Юнги,- сказал ХосокПосле своих же словю Хосок сник.
Ведь это одна из причин, по которой он сейчас в таком состоянии. Он снова дал слабину.. Сноыа открыл дверь для этого ангела (дело не во входной двери, пельмешки :) ). Нет, в этот раз это точно конец.- Я пожалуй пойду..- тихо сказал Чимин.
- Нет, постой. Не оставляй его тут одного. Летите вдвоем. - сказал Хо
- Хосок-а! А давай ты завтра в Храм прилетишь? - Юнги повис на шее дьявола.
- Я пбяный. Мне просохнуть нужно.. Я ведь уже много пью..
- Ну..ну ладно.. - расстроенный Юнги слез с Хо
- Пойдем, Юнги.. Нам пора..
- Пока, Хо..- все такой же расстроенный Юнги пошел за Чимином, а Хосок следом за этими двумя.
- Пока, сладкий.. долго мы теперь не увидимся..- тихо сказал дьяволю но Юнги услышал.
- Что?..О чем ты?
- А? Я молчал.. тебе послышалось..
- Ладно.
Два ангела вышли из дома и полетели быстро на верх. Хосок проводил их взглядом и сказал шепотом:
- Теперь действительно не увидимся...
Дьявол закрыл дверь.
Он поднялся к себе в комнату и его вдруг как с цепи сорвало:
- ДА КАК Я МОГ ОБМАНУТЬ СЕЙЧАС СЕБЯ ЖЕ?!! ОБМАНУТЬ СВОИ ЧУВСТВА, ОБМАНУТЬ ЮНГИ! АЙЩ! - Хосок схватил первую попавшеюся пустую бутылку и кинул в стену. Та в свою очередь рабилась в дребезги. Тысячи маленьких осколвков разлетелись во все стороны. Ковер теперь был усеян прозрачными стеклышками, которые переливались в свете свечей, будто маленькие цветочки в утренней росе.
Парень взялся за голову. По щеке скатилась уже которая слеза пролитая изза этого ангела. Хосок считал, что пролил слез намного больше, чем за всю свою жизнь и не жизнь вместе взятые. Как он мог до такого дойти?..
Глоток.
- Мин Юнги! Я бы убил тебя..но..но я.. я не могу. Я.. ведь я.. ну.. мне кажется..я.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МИН ЮНГИ! ДАЮ ИМЕННО ТАК. ТЫ СВЕТ ДЛЯ МЕНЯ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Глоток.
- А-А-А. сука! Как бы я хотел тебе это сказать.. Но ты это всерьез не воспримешь.
Да, возможно я могу нравиться..
Но ведь нравится и любить не одно и тоже!..
Глоток.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кхм. Привет. С вами сново пиздабол Хосеог, который говорит :" Наш дьявол пусть мучкается!"
Казнить нельзя, помиловать меня. Ну, что. До новых стреч, пельмени мои и вареники :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >
FanfictionНичего нового. Юнги идет с университета домой. Причем ходит он всегда с настроем:" похуй на всех. похуй на все" И вот с таким настроем он перешел дорогу. Бам! и все. Его сбила машина. к сожалению Юнги не удалось спасти, а дальше вот что...