[16] Как же так?...[16]

291 34 5
                                    

'автор'


    После того что было, Юнги и Хосок были хорошими друзьями. Ох, не передать словами, как Хосок хотел перешагнуть эту границу и как Юнги было страшно это делать. Прошло примерно две недели после  случая с ожогами. Честно, глядя на этих двух, даже Джун думал, что они вместе, но он как и все ошибался..

    Вот сейчас, оба класса пошли на улицу. Там хотели провести что то типо тренировки для дьяволов, ведь у них скоро должно было произойти некое соревнование, в котором несколько этапов. Ну,а ангелов взяли с собой, потому как у них был прочерк в расписании, что б им не было скучно . И угадайте кто снова находился рядом с друг дружкой? Конечно же вы правы, ведь это Хосок и Юнги.

 Так вот, подготовка был на заднем дворе  Храма , в котором все обучались. Юнги был тут первый раз, но ему уже понравилось. Это была огромная поляна, в которой местами росли цветы, деревья и даже какие то страшные по мнению Юнги растениями, но чуть позже он узнал, что это практическая работа дьяволов, но не с его параллельного класса. Еще тут было несколько качелей. Как Юнги понял, для каждого, как понравится. Хочется тени? Иди катайся на качелях под огромным дубом или наоборот хочется солнышка? Тогда иди на качели по среди поляны. Ну а если ты хочешь качаться на качелях, которые у обрыва, что бы испытать чувство легкой и прекрасной синей птицы? Иди, такой обрыв у самого края поляны.

Не долго думая, Юнги сплел себе венок  из каких то голубых цветов, стебель которых был серый и.. прозрачный? А для Хосока сплел из красных цветов с черными стеблями. Вообще обоим эти венки очень шли и с цветами Юнги не прогадал. И вот  сейчас, они с Хосоком летают очень высоко взявшись за руки, чем опять побуждают у других мысли о том, что они вместе. Всем им кажется, что они самые счастливые..Ну, конечно. Откуда им знать, как плохо на душе этим двоим...Откуда же.


  Вот Юнги отпускает руку дьявола и летит прямо к качелям, но резко останавливается, когда видит Чимина по дубом на качелях, совершенно одного. Быстро свернув со своего первоначального маршрута, он направился прямо в его сторону.  Он налетел на него с крепкими объятиями. Чимин не остался в долгах и тоже обнял его. Так они простояли минут пять. И все это время на Юнги  смотрел Хосок опершийся о ствол дерева. Юнги стоял к нему задом, поэтому не видел, а вот Чимин увидел и сразу же отстранился. Как ни странно, но Юнги сразу понял из-за чего.

 - П.привет, Хосок - как можно спокойнее и дружелюбнее сказал Чимин.

- Ага..

- Хосок! - вдруг рассерженно выкрикнул Юнги - уважительнее будь. Он тебе не кошка облезлая , хотя и та уважения заслуживает.

- Уважение сейчас я высказываю только тебе.. Ок, да?

- Тогда ради меня поздоровайся с ним нормально.

- Приветик, Чиминии~ 

- Вот. Другое дело. - Юнги улыбнулся

- Слушайте, извините за вопрос, но.. кто вы друг другу?

"Кто вы друг другу?..." эхом проносилось у них в голове

- Друзья! - одновременно вскрикнули они.

"Друзья.." с болью пронеслось в их головах.

Хосок не выдержал. Он просто хотел схватить Юнги за руку, но вспомнил про ожоги и не стал, а лишь позвал за собой. Они  прилетели на крышу Храма, где он сказал:

- Юнги.. я так больше не могу.. Мне кажется.. я люблю тебя..- Хосок смотрел с отчаянием, ведь ему казалось, что Юнги вновь отвергнет его чувства..

Какого же было его удивление, что это фантазия сыграла с ним злую шутку. Он по прежнему стоял опершись на дуб, а Юнги по прежнему разговаривал с ангелом.. Как же так?..

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя