/21/ да... Тысяча раз да! /21/

242 31 0
                                    

    Нет, Хосок не верит. Что это за счастливый сон? Ведь в реальности...

- Хосока~а, ты можешь... Ответить мне взаимностью? - тихо спросил Юнги, явно смущаясь и боясь говорить это. Обнимая Юнги, Хосок чувствовал эту дрожь по телу, в какой жар его самого кинуло. Но правда ли это реальность? Почему это так не похоже на реальность?
- А.. Как же Чимин? - вдруг вспомнив о своих думах, по поводу их пары.
- Что?.. Ты серьезно думал, что он.. Мне нравится? - сейчас же в голосе Юнги слышалась не та дрожь, а некое недоумение.
- Н..ну.. Вы выглядели как пара. Постоянно вместе, постоянно рядом. Даже когда ты пришел ко мне, он висел на хвосте. - голос Хосока еще в самом начале от волнения дрогнул.
- Дурень. Ты не ответил на мой вопрос.. - Юнги решил положить конец всем этим обоюдным страданиям. Ведь давно ему казалось, что Хосок в запое из-за него, хотя и Чимин говорил, что дьяволы как правило все такие.
Сейчас Юнги прижимался своими окровавленными щеками к белой футболке Хосока. От последнего до сих пор пахнет алкоголем. Его горячее тело с этим запахом так дурманит и футболка закрыть этого не сможет.
Хосок решил.. Решил не отвечать на вопрос Юнги, но отстранившись спросил:
- Ты.. - немного помедлив, как будто раздумывая, стоит ли этотделать и не будет ли это большущей ошибкой. - будешь моим омегой?
Глаза Юнги так и засветились, то ли от счастья, то ли от слез, брызнувших в перемешку с кровью. (Автор за первое, а вы?)
- Да... -ответил Юнги и тут же улыбнувшись воскликнул - тысяча раз да!.

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя