[автор]
Хосок решил собраться с мыслями. Нет, он не должен так ломаться из-за какого-то омеги. Оно ему не надо.
Он начал уборку. Взяв пакет, он начал собирать в него бутылки, крышки, упаковки и много другое. В целом он вынес больше 10 бутылок.
- Алкашняя..
Повторял он и собирал все в кучу. Вот, дом приобрел хотя бы немного приличный вид.
Завтра он решил полететь в Храм.
Будет игнорить Юнги. Да, наверно ангелу будет не очень-то и приятно, но и Хосоку это сложно дастся. Он за всю неделю много чего осознал. Например то, что он и взаправду влюбился в Юнги; что из Хосока не выходит друга и ему лучше оставаться одному, разве что не заводить друзей, а остальное уже не в счет.
...Хосок на радостях бежит в школу. Сегодня его первый день в новом классе. Может хотя бы тут пойдет все иначе?
Он входит с яркой улыбкой в класс и первое что доноситься:
- ох, это же новенький. какой то странный..
Ну, ничего Хосок. Все еще впереди.
Вот он познакомился со всеми и сел рядом с каким то омегой:
- Ты не найдешь здесь друзей. Тебе тут не рады.
И через день начались издевки. "ты урод, убирайся из этой школы *удар* тебе тут не место". И через месяц это не прекратилось ,и через два,и через пол года, и через год.. Все снова повторилось.
Терпел, несколько лет терпел. Уже натерпелся. Уехал в другую страну, там выучился на индивидуальных занятиях, в корень изменил свой характер. Улыбка, подобная солнцу, больше не сияла на его лице. Ей в этой жизни нет места...
Вот пришло время вернуться обратно в школу.
В класс заходит высокий парень. Красивый до безумия. Ухмылка на его лице так и говорит "Не стоит тебе тягаться со мной.". Он был одет со вкусом, в темную одежду. На шее сияли несколько цепей. На брови был пирсинг. На ухе тоже были сережки-гвоздики. На запястье так же было украшение. Прическа просто вах.
Он смотрит на всех с высока. Пробежавшись взглядом по головам и понял, что тут ничего не поменялось. Единственный, с кем он поздоровался - учитель. Так же медленно и пошатываясь он прошел к месту с омегой, рядом с которым он сидел много лет назад.
Сев рядом он посмотрел и на него с ног до головы и глянул в глаза: нет, ничего не поменялось.
Омега его не узнал и начал к нему лезть расспрашивать обо всем, Хосок же отрезал
- Неужели ты меня не узнаешь? Зачем ты клеишься ко мне? Мне же тут не рады, мне же тут не место, разве не так?
И тут все вытаращились на него с удивлением. Оказывается, единственный кто его узнал, оказался тот же учитель.
- Что? Ожидали увидеть того же урода, каковым он даже не был? Какие же вы двуличные..
Со сторон послышалось "прости.."
- Поздяк метаться. Учитель, я попрошу все таки начать урок, извините за потраченное время,- учитель кивнул и начал объяснять тему.
Все пытались подружиться с Хосоком, но тон всех отталкивал.
Когда ему исполнилось 18 лет. единственным его занятием был пить и ебаться на притонах и клубах. Друзей не было. Единственный, кому он доверял был Чонгук. Его младший братик...
Вспомнив все это перед сном Хосок сказал:
- Потому что так должно было быть.
И лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >
Fiksi PenggemarНичего нового. Юнги идет с университета домой. Причем ходит он всегда с настроем:" похуй на всех. похуй на все" И вот с таким настроем он перешел дорогу. Бам! и все. Его сбила машина. к сожалению Юнги не удалось спасти, а дальше вот что...