/22/Две неприкаяные души встретили друг друга в этом безликом мире. /22/

281 31 1
                                    

  /автор/

  В этот момент у него внутри словно взорвался вулкан и лава растекалась по телу. Стало душно, очень душно, было нечем дышать. Нет, чувство было не неприятное, а даже наоборот..какая то некая разрядка.
  Он сидел и смотрел на Юнги, на щеках которого все еще была раззмазанная слезами кровь. Глаза светились и было как то все равно на его внешний вид. Юнги был счастлив, Хосок был вне себя, где то в другой галактике и это все что было нужно этим двоим.
  ...Две неприкаяные души встретили друг друга в этом безликом мире...
  А Юнги..у него начало все покалывать, где-то внутри начало щекотать. Улыбка так и тянулась на его лице. Как же редко он оказывается улыбается, но теперь это будет не так.
  Все изменится. Оба были уверенны, что все изменится.

- Так стоп..- вдруг задумался Хосок - почему это ты не спишь? - он строго посмотрел на заплаканного ангела.
- А..э..ну..- не находилось слов, было смешно и нет, да и все чувство перемешались.- ну..
- Неважно.- Хосок подхватил на руки Юнги и понес в комнату. Ха-ха, он сам не понимает что происходит, он до сих пор не вернулся с другой галактики .
- Э-эй, я так то и летать и ходить умею. Я..- говорил он, но увидев, что Хосоку по барабану и он вообще его не слышит умолк.
  Хосок на это лишь криво улыбнулся, открывая дверь комнаты.
Вошел в комнату и аккуратно уложил младшего на подушку. Постояв и посмотрев на того, пробубнил:
- Ну..я пойду к себе? - показал пальцем на выход.
- Сто-ой, Хосока~а. Останься у меня, пожалуйста.
- Ну, я еще подумаю..- сказал тихо Хосок, но не успел он сказать еще что либо, как его уже потянули за футболку на кровать.
- А теперь пора пать..- улыбнувшись сказал Юнги.
Хосок сопротивляться не стал и обнял его со спины. Провел носиком по шее и сказал:
- Ты просто не представляешь..как долго я этого ждал.
- Теперь уже могу представить. - отвечал ангел, удобнее распологаясь в руках дьявола. Крылья немного мешали.
- Юнги~я, ты разве не знаешь, что можно представить себя без крыльев и готово?
- А, да? и почему ты мне раньше не сказал? вот же ж.
Юнги представил себя без крыльев и..да. сзади сразу же стали легко и свободно, последнее кстати, почти сразу забрал себе Хосок. Он приблизился и прижал к себя ангела.
- Спокойной ночи, ангелочек. - сказал Хосок, цмокнув Юнги в ушко. Для него были в новинку такие нежности, учимся.
- Да..сладких снов..- уже сонным голосом отвечал Юнги.

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя