×10× Нужно нежно, нужно мягко..×10×

342 40 2
                                    

pov-Хосок
На фото был Юнги и мой брат....боже. Чонгуки. Господи....а он ведь еще живой...
Я посмотрел в уголок фото, где было написанно: " Еще увидимся, мой милый друг. Юнги"
- они дружили ....- дрожащими губами и шепотом произнес я..
Записка. Записку читать не буду... вдруг там что то личное..

Я подошел к качеле. Взлетев я снял с нее Юнги. Последний был прижат к дереву.
- Для этого ты меня сюда притащил? - тут же перестав вести себя как ребенок, сказал Юнги.
- Нет. Чонгук... вы знакомы?
- Чонгук... Чонгууук. Дааа. Знакомы. О НЕТ! МЫ ЖЕ С НИМ НЕ ВСТРЕТИМСЯ. АААА. МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ....- вдруг начал плакать Юн.
  И все же. Он ранимый. Он все же ангелочек...
Я обнял парня и тихонько опустился вниз.
Вдруг я почувствовал, что Юнги прижался ко мне. Кхм. Я конечно все от этого омеги ожидал, но только не взаимности...
Мое плечо уже мокрое от слез Юнги
- Ну что ты... не плачь.. не надо..- я старался его успокоить, но блять. У меня в жизни не было прям парня. Только суки , которых я ебал по ночам и менял, как перчатки. А нежность? Для меня этого слова и не существовало даже. Я люблю грубо, люблю жестко. Но блин... в этот момент нужно нежно, нужно мягко... а я так не умею...
- н..не плачь... не плачь п..пожалуйста.. - у меня почему то задрожал голос. Ну вот. Я ведь сильно расстраиваюсь, если дорогие мне люди(ну и ангелы с демонами есесено) в плохом настроении.
- Аааа... Хосоки... мы ведь с Гуки больше не увидимся...
Я вздрогнул.. Хосоки... вау..

< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >Место, где живут истории. Откройте их для себя