'автор'
Юнги выходит из класса. Он хотел пойти к Хосоку, но как только он завернул за угол какого то дома, ему путь преградил Чимин.
- Куда это мы направляемся? - Чимин засиял своей прикольной улыбкой (ну да автор, ты мастер подбора эпитетов)
- К Хосоку. - спокойно ответил Юн и пошел дальше, ну а Чимин рядом с ним.
У Чимина это имя как гром среди ясного неба. Нет, не то что бы он его ненавидел или был против решения Юнги, просто он как дьявол жуткий чутка и Чим его немного побаивался, подобно всем ангелам. Но нет, он ненавидит свою сущность даже сейчас. "Как я мог уродится альфой? Вот как?",- мысли его по ночам. "Блять, ну альфа ты. Так будь хотя бы похож на альфу, а не на смазливую омегу. Зачем ты пугаешься каждого встречного?",- слова его брата. Да, и по сути ему нравятся омеги. Например, Юнги. И вот кажется ему, что именно из за него Хосока так долго не было в Храме. Хотя есть у него еще одна догадка: мол, забыть что то или кого то хочет. Но в последней мысли Чимин уверен быть не мог, ведь это не похоже на Хосока. Ладно, единственный способ узнать, это спросить самого Хосока, а значит можно пойти с Юнги, да и пойдет он с ним не только поэтому, но еще и потому, что он боится отпускать Юнги прямо в дом к альфе. Мало-ли что случится..
- Можно мне с тобой пойти?- тихонько спросил Чимин.
- Ну, если хочешь, то пойдем.- Юнги взлетел и сразу же очень быстро полетел в низ. Остановился он только тогда, когда коснулся ного об асфальт темно-темно малинового цвета.
- Ты знаешь в каком доме он живет? - с интересом спросил Чимин.
-Не знаю, но догадываюсь.
- Слушай, на тебя все альфы палят,- Чимин захихикал.
- Ну и хуй с ними,- сказал Юнги, но сам с интересом оглянулся, но не найдя никого интересного двинул к самому большому дому в округе.
поднявшись по ступеням, он постучал в дверь. Никого не слышно. Тут Юнги уже не стерпел и спросил у какой то омеги на каблуках:
- Слушай, тут живет Хосок?
- Дамс. Но навряд ли откроет. Никому еще пока месть кроме Джуна не открывал,- сказала эта высокая барышня и поспешила удалиться.
Тут Юнги начал колотить в дверь со всей силы:
- Блять, Хосок открой, это я, Юнги.
После этих слов сразу же послышались шаги. Дверь им открыл Хосок. Юнги, пока Хосок еще даже дверь пошире открыть не успел, а он уже летит на него с объятиями.
- Как ты мог, дурень, так долго не появляться мне на глаза, а?
Хосок не удержался и прижал к себе Юнги шепотом сказав Юнги на ушко:
- Привет, сладкий.....- от Хосока от всего воняло алкоголем.
- Выпил? Эх, ты. - спокойно сказал Юнги, но тут его прорвало - Сколько раз я говорил тебе, не называть меня сладким ?!
- Да лан, чо ты - сказал он, и потащил на себе "пандочку" Юнги прямиком к себе в комнату сказав Чимину:
- Ну и чо ты встал в проходе как хуй по утрам? Давай тоже поднимайся.
Чимин его послушал, закрыл дверь и побежал по лестнице за Хосоком. Зайдя в комнату, Юнги ударил в нос запах алкоголя.
- Алкаш. - и все равно висел и обнимал его
- И что?
- И то, что тебя не было в Храме целую неделю. Даже не извинишься?
- Лучше бы один пришел, тогда все рассказал бы,- спокойно сетовал Хосок, гладя Юнги по голове
- А со мной что то не так? - подал голос Чимин
- С тобой нормально все, я о личном, о том, что знать кому то, кроме Юнги противопоказано.
- Может расскажешь уже?...-спросил Юнги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребзи, привет ;) В этот раз я постарался и выложил за два дня как можно больше глав, ну или за три. Мдам. Честно, дайте честный ответ: нормальный этот фф или нет? А,и если нормальный, то спасибки. Ну, а автор ушел ролить в 3 часа ночи ;)))) И вообще, я хочу попробовать написать как можно больше за каникулы. А то потом будет как и раньше. Выложил в начале месяца главу и все, пиши "пропало", но а потом объявляюсь через месяц или полтора. Так что, ожидайте. Сегодня днем может еще напишу. Сегодня, потому как я отредактировал чутка эту главушку и сейчас 4.40 :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Каждому ангелу, пложен свой дьявол >
FanfictionНичего нового. Юнги идет с университета домой. Причем ходит он всегда с настроем:" похуй на всех. похуй на все" И вот с таким настроем он перешел дорогу. Бам! и все. Его сбила машина. к сожалению Юнги не удалось спасти, а дальше вот что...