С Днём рождения, доченька

8.1K 187 11
                                    

     Юная девушка сонно потирает глаза, пытаясь прогнать от себя твёрдую пелену сна, которая настырно не желает уходить. 

      Лёгкий стук в дверь заставляет Скарлетт оторвать свой взор от потолка и переключить его на только что вошедшую женщину сорока лет, держащую в руках едва приготовленный пирог, в который Мелади, а по совместительству и мать Скарлетт, вложила частичку своей души, а всё для того, чтобы порадовать свою дочурку в день её семнадцатилетия. 

      - Милая, пора вставать, ты ведь не хочешь весь день провалятся в постели? - женщина отодвинула одну сторону шёлковой занавески, тем самым пуская солнечный свет в комнату.

      - Жду тебя через двадцать минут внизу, мы с твоим отцом хотим поздравить тебя. Думаю, тебе понравится наш подарок, так что поспеши! - не дождавшись ответа, женщина поцеловала девушку в лоб и поспешила удалиться из комнаты.

      Приподнявшись на локтях с кровати, Скар начала быстро моргать для того, чтобы привыкнуть к яркому солнечному свету, только что заполнявшему всё пространство её комнаты. Как только её зрение пришло в норму, она медленно прошлась взглядом по периметру помещения в поисках махровых тапочек, которые благополучно стояли около прикроватной тумбочки.

      Дотянувшись до них руками, Карли всунула сначала правую, а после и левую ногу. Медленными шажками девушка направилась в сторону ванной комнаты, дверь которой располагалась в левой части спальни.

      Сняв с себя короткие шорты бирюзового цвета и такого же цвета топ, Скарлетт встала под тёплые струи душа, которые помогли ей взбодриться и набраться сил для нового дня.

      Лёгкими движениями рук Карли взяла с косметического столика гель для тела с ароматом лестных ягод и плавными движениями начала размазывать вкусно-пахнущую жидкость по всей поверхности тела.

      Пару минут понежившись под струями душа, юная леди достала вафельное полотенце и, обкрутив его вокруг своего тела, вышла из ванной комнаты.

      Грациозной походкой девушка направилась к гардеробному шкафу, откуда она достала обтягивающие джинсы тёмного цвета, порванные в области колен и майку-алкоголичку белого цвета с небольшим карманом в области правой груди.

      Собрав волосы в пучок, Карли вышла из своей комнаты, перед этим взяв кусочек яблочного пирога, оставленного матерью.

      Спускаясь по ступенькам и, одновременно с этим, поедая пирог, который казался девушке неописуемо вкусным, Карли увидела родителей, сидевших на мягком бежевом диване в гостиной комнате. На лицах обоих растянулась лучезарная улыбка, исходившая от чистого сердца, после только как они увидели их маленькое чадо, приземлившиеся в кресле такого же бежевого цвета, как и диван напротив.

      - Дорогая Скарлетт, сегодня тебе исполняется семнадцать лет, - начала свою торжественную речь миссис Флорес.

      - Нам с Джереми совсем не вериться, что ты стала такой взрослой, вроде бы ещё вчера ты сказала своё первое слово, сделала первый шаг, пошла в школу, - вытерев очередную слезу счастья, проговорила женщина. - А сегодня перед нами стоит такая чудесная девушка, которую я по праву называю своей дочерью.

      - Помни дорогая, скоро ты вступишь во взрослую жизнь, возможно уже через пару лет у тебя появится чудесный муж и прекрасные дети, но сколько бы тебе не было лет, пускай двадцать, пускай тридцать, пускай больше, я по-прежнему буду называть тебя моей маленькой принцессой, - продолжил Мистер Флорес. - И если хоть кто-нибудь попробует поднять на тебе руку или обидеть тебя, то ему несдобровать.

      - Я надеюсь, ты знаешь, что на нас всегда можно положиться, ты всегда можешь рассказать нам свои самые сокровенные тайны, даже если ты совершишь ужасный поступок, мы всегда поймём и простим тебя,ведь ты наша дочь.

      - Мы любим тебя Скарлетт, с Днём Рождения, принцесса, - подытожил Джереми. После чего Карли бросилась в объятия своим родителям.

      - Я тоже вас люблю.

      - Но это ещё не всё, - сказала Мелади, протянув своей дочери маленькую прямоугольную коробочку красного цвета, которая была перевязана белой ленточкой.

Незамедлительно юная дама открыла подарок, в котором лежал билет по рейсу Техас - Нью-Йорк.

      - Этого. Не. Может. Быть, - по словам сказала Карли , всё ещё не веря своим глазам.

      - Может. Ты ведь мечтала об этом с того самого момента, как уехал Альфредо. Раньше мы не могли тебя отпустить, потому что ты была ещё ребёнком, а может, мы просто не хотели расставаться с тобой. Но, хорошенько подумав, мы решили что для тебя так будет лучше.

      - Боже мой, спасибо вам. Я так вас люблю, - Скарлетт смахнула подступившие к глазам слёзы. - Я обещаю, что буду звонить каждый день.

      - Мы надеемся, а теперь иди собирать вещи, ты ведь не хочешь опоздать!

      Послушав слова отца, Карли убежала обратно в свою комнату собираться.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя