Поход в клуб

1.7K 62 1
                                    

- А теперь... - Альфредо задумался, показательно приложив к своему подбородку большой и указательный пальцы. – Давай прогуляемся по парку, - он натянул на своё лицо широкую улыбку, смотря прямо в глаза своей младшей сестре, которая в данный момент стояла в метре от него, расчёсывая свои длинные каштановые волосы.

– Покормим уточек, - парень поднял вверх прозрачный пакет в своих руках, сквозь который просвечивалось несколько кусочков свежего батона. – Или же каких-либо других животных, - он поднял другой пакет, который в отличие от предыдущего не был прозрачным. – Тут есть морковь, капуста и арахис, - начал перечислять темнокожий, периодически поглядывая на Скарлетт. – Как ты думаешь, этого хватит? Если что я могу взять ещё что-нибудь, - не прекращал говорить он. – У нас полный холодильник еды и...

Его перебил громкий разъярённый голос сестры, которая не дала закончить ему начатое предложение:

- Всё, хватит! – девушка резко развернулась лицом к брату. – Мне это надоело! – её взгляд не предвещал ничего хорошего.

– Мы всю эту неделю только и делаем, что ходим куда-то. Парк аттракционов, местный зоопарк, библиотека, различные музеи и достопримечательности города, - с каждым новым словом она сгибала один из пальцев на своей руке. – Если ты думаешь, что таким образом я перестану меньше думать о Джастине, то ты ошибаешься! – девушка гневно топнула ногой. – После той ссоры прошла одна чёртова неделя, а я так и не видела его ни разу! Целая неделя! – она опустила свою голову вниз, и продолжила говорить более тихим, чем до этого, голосом:

- Да чёрт возьми, он даже не отвечает на мои звонки! – Скарлетт обречённо вздохнула. – Он, в отличие от меня, даже не пытался связаться со мной и по сегодняшний день игнорирует все мои попытки, - она приподняла свою голову и посмотрела прямо в глаза старшему брату. – Это, скорее всего, конец, - её карие глаза слегка заблестели, предвещая будущую истерику. – Конец всему, - полушепотом дополнила она. - И если ты думаешь, что какой-то поход в парк меня отвлечёт, то ты глубоко ошибаешься!

Это были последние слова, произнесенные девушкой, ведь уже спустя секунду она рванула с места, двигаясь по направлению к входной двери, не обращая внимания на громкие возгласы старшего брата, который пытался остановить её.

  Мимолетно надевая на свои ноги чёрные кожаные сапоги, которые были заранее подготовлены ею для одиночной прогулки по городу, она выбежала из дома, так же, как и раньше, игнорируя разъярённые вопли Альфредо. 

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя