Одно мохито за счёт заведения

3.8K 136 0
                                    

Юная девушка разъезжает на чёрном мотоцикле брата по бескрайним улицам Нью-Йорка, игнорируя крики вспыльчивых водителей авто, которые не довольны её вождением. 

      Скорость на спидометре мотоцикла уже давно превышает допущенную, а если учесть отсутствие у Карли разрешения на вождения "чёрного коня", то пару лет заточения или же достаточно большой суммы штраф ей обеспечен. 

      Но в данный момент её это не волнует. Есть только она и скорость. А остальные подождут.

      Добравшись до довольно элитного торгового центра, девушка припарковала мотоцикл на специально отведённой для этого парковке, а после отправилась на поиски вещей, которые обязаны попасть в её и без того уже не маленький гардероб.

      Заглянув в первый попавшийся магазин одежды, Скар направилась в сторону вешалок с различными шортами и, выбрав среди них несколько пар разных расцветок и длины, отправилась в примерочную, перед этим захватив рубашку без рукавов с цветочным рисунком и майку-топ бежевого цвета с кружевной спиной.

***

      Вульгарной походкой Скарлетт направилась к одному из самых лучших клубов Нью-Йорка. Она свободно вошла в него, стоило ей лишь назвать свою фамилию одному из местных "вышибал". 

      Да, в Нью-Йорке всё легче, чем в любом другом городе мира. Лишние связи или твоё положение в обществе решают здесь многое.

      Тяжёлый сигаретный запах, смешанный с алкогольным, заполнил легкие Скар, яркий свет прожектора ослепил глаза, басы громкой музыки ударили в уши девушки, заставляя её пошатнуться от резко изменившийся атмосферы.

      - Одно мохито, - сладко протянута Карли, одарив парня-бармена нежным взглядом.

      - За счёт заведения, - парень подмигнул девушке и одновременно с этим начал смешивать напиток.

      - Я - Эдвард, - юный бармен протягивает руку девушке.

      - Скарлетт, - она в ответ протягивает свою руку для рукопожатия, но вместо него получает трепетный поцелуй в тыльную сторону кисти. 

      Её щёки слегка залились краской от смущения, и она поспешила скрыть это за пеленой волос, хотя вряд ли при таком освещении Эдвард увидел бы признак лишней скромности этой особы.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя