- И что, теперь вы встречаетесь? – спросила Рейчел в конце рассказа Скарлетт, невинно смотря на неё своими светлыми голубыми глазами.
- Да, - девушка сделала небольшой глоток горячей жидкости – кофе. – Представляешь, я встречаюсь с самим Джастином Бибером! – она сделала короткую паузу, после чего вновь продолжила:
- Сегодня ровно неделя нашим отношениям, а я до сих пор не могу поверить в то, что он мой парень, - брюнетка аккуратно поставила фарфоровую белую кружку на стеклянный столик и взглянула в глаза своей собеседницы.
Девушки находились в уютном ресторане, расположенном в самом центре Нью-Йорка. Уставшие, но довольные они пришли сюда сразу же после многочасового шоппинга, который закончился буквально полчаса назад.
- И что, какие ощущения? Изменилось что-нибудь в твоей жизни после этого? – рыжеволосая засыпала вопросами свою подругу, желая знать всё до мелочей в совместной жизни Джастина и Скарлетт. – Боже, я так рада за вас! – с искренним восторгом проговорила она.
- Ещё бы! – бледнолицая развела руками по бокам. – Джастин, видимо, не из тех парней, которые умеют держать вещи в секрете, - она поправила чёрную шляпу на своей голове, которая вот-вот готова была слететь. – Поэтому, уже на третий день, как я стала его девушкой, он поцеловал меня на глазах у многочисленных папарацци, после чего через день официально представил нас, как пару, на интервью у какой-то радиостанции! - по взгляду Карли можно было понять, что она не совсем рада описанным ею ситуациям.
- То есть, практически весь мир знает, что ты его девушка? – этот вопрос прозвучал скорее как утверждение. – А я-то думала, почему это за нами всю дорогу ходил парень с фотоаппаратом, да ещё и люди косо поглядывали! – Рейчел на секунду отвлеклась от своей речи на только что подошедшую к их столику официантку лет двадцати пяти, которая принесла их заказ: черничный кекс для Скарлетт и кусочек шоколадного торта для Рей.
- Спасибо, - негромко сказала Скар вслед уходящей девушке.
- Так во-от, - сладко растянула Фишер, - с этой темой мы разобрались, - она сделала небольшой кусок аппетитного лакомства, - а теперь, что насчёт Джастина? Он-то как-нибудь изменился?
- Чувствую себя на допросе, - сквозь улыбку проговорила мисс Флорес. – Он стал более заботливым, не отходит от меня не на шаг, когда мы вместе, а ещё подослал телохранителя, - она отвела свой взгляд от Рей и посмотрела куда-то ей за спину. – Смотри, вон тот мужчина в чёрной одежде, - продолжила она и незаметно показала на него пальцем. Фишер сразу же повернулась и посмотрела в ту сторону, в которую показывала её подруга. Там сидел молодой человек лет двадцати, может немного больше, с тёмно-русыми волосами и светло-голубыми глазами. – Его зовут Джош. Несколько дней назад он отвозил меня к тебе.
- Вау, - только лишь и сказала девушка. – Видимо, Джас сильно дорожит тобой.
- Именно поэтому мой дом ежедневно караулят как минимум пять человек, у меня есть личный водитель, и, теперь, кажется, и охранник, - сказала Карли, одновременно с этим сгибая пальцы на одной из своих рук. – А мне хочется свободы и чтобы за каждым моим шагом не следили так, как будто меня вот-вот собираются убить, и при этом я дочь президента.
- Ты девушка Джастина Бибера, это лучше, - посмеиваясь, сказала Рей.
- Спасибо, утешила, - усмехнулась Скарлетт. – Но знаешь, я готова терпеть. Ведь всё это меркнет по сравнению с теми минутами, которые мы проводим вместе, - с улыбкой на лице сказала она, непроизвольно вспомнив их вчерашний отдых на пляже.
***
Девушка лежала на одном из шезлонгов дорого пляжа, нежась под тёплыми солнечными лучами, которые приятно ласкали её кожу, тем временем её молодой человек спокойно плавал в прохладной воде, таким образом, наслаждаясь долгожданным моментом без палящего солнца.
- Скарлетт! – крикнул он, тем самым удосуживаясь взгляда своей возлюбленной на себе. – Иди ко мне! – девушка лишь отрицательно махнула головой в ответ и, дождавшись когда парень вновь займётся плаваньем, вновь легла на шезлонг, накрыв своё лицо панамой юноши.
Тем временем, Джастин, убедившись, что девушка не смотрит на него, быстро выплыл на берег и подбежал к шезлонгу, на котором загорала она. Ловко схватив её на руки при этом довольствуясь несколькими секундами шокового состояния девушки, за короткое время он успел донести её до воды.
- Отпусти меня! Слышишь? – она пыталась выбраться из его сильной хватки, брыкаясь и ударяя его во все доступные ей части тела, но всей её попытки не увенчались успехом. – Я ведь убью тебя, Джастин, как только ты отпустишь меня!
- Значит, я не отпущу тебя! - смеясь, сказал он.
Парень забежал ещё дальше в воду, так что сейчас она была ему чуть выше груди. Буквально за секунду он окунулся с головой, всё ещё не отпуская из своих «объятий» девушку.
Спустя пару секунд они вынырнули, он - с улыбкой до ушей и она - с угрюмым выражением лица, готовая в любую минуту накинуться на него, и, к вашему сведению, вовсе не с поцелуями.
- Сейчас я отпущу тебя и ты, - он заглянул ей в глаза. – Ничего со мной не сделаешь, хорошо? – спросил он и не дождавшись от неё ответа, повторил своей вопрос:
- Хорошо?
- Хорошо, - буркнула она.
Как только её ноги соприкоснулись с гладким песочным дном, а руки парня больше не держали её, она сразу же стала придумывать, что можно с ним сделать. Ведь не думали вы, что его поступок окажется безнаказанным, а её обещание - правдивым?
Спустя мгновение, Скарлетт уже отчаянно гналась за парнем, который, видимо, вовремя сообразив, что к чему по взгляду своей девушки, успел отбежать от неё на небольшое расстояние перед тем, как она придумала план своих дальнейших действий.
Неожиданно споткнувшись непонятно обо что, Джастин мгновенно упал на тёплый песок, а бежавшая за ним Карли, не успевшая быстро среагировать на его падение, тут же столкнулась с его телом и упала поверх его. Получилось так, что она лежала на нём, а спустя пару секунд сидела на его бёдрах.
Она посмотрела в его глаза, которые также смотрели в её. В его глазах была нежность и ласка. Даже сейчас, когда она в буквальном смысле это слова, готова убить его, он находит в ней что-то милое и... родное?
- Всё ещё хочешь убить меня? – лукаво спросил он, замечая, что её взгляд направлен вовсе не на его глаза.
- Уже нет, - как ни в чём не бывало, ответила она.
- А что ты хочешь?
- Я хочу поцеловать тебя, - выдерживая паузу между каждым словом, проговорила она.
Скарлетт плавно пододвинула своё лицо к его, и теперь их разделяло расстояние всего в пару сантиметров.
- Тогда чего же ты ждёшь? – хрипло спросил он.
- Я хочу, чтобы ты тоже этого хотел, - сладко промурлыкала она.
- Я хочу, - тут же ответил он и теперь сам пододвинул своё лицо к её. Тут же их губы соприкоснулись и слились в нежном, чувственном поцелуе.
- Знаешь, что, Скарлетт, - неуверенно сказал Джастин, как только они оторвались от друг друга.
- Что? – спросила она. Её по детски-наивные глазки смотрели прямо в его, ища там ответ на свой вопрос.
Прошло пару секунд, после чего он ответил:
- Я, кажется, влюбился в тебя. Влюбился в тебя, как глупый школьник, - тихо сказал он.
- Эй, - она слабо стукнула его по плечу. - Я школьница, и да, я тоже влюбилась в тебя. Даже больше, - она сделала небольшую паузу, после чего продолжила:
- Я люблю тебя, Джастин, - она невинно опустила глазки вниз, так что теперь они смотрели на голый торс парня, но русоволосый заметив такую её реакцию лёгким движением пальцев приподнял её голову, заставляя её смотреть прямо в его глаза.
- Я люблю тебя, Скарлетт Флорес, - неуверенно сказал он, как бы пробуя эти слова на вкус, но после убедившись в верности своих слов, смело продолжил:
– Да, чёрт возьми, я люблю тебя! – выкрикнул он и впился в её губы с очередным поцелуем.
***
- А что было дальше? – Рей отломала маленький кусочек от торта, не отрывая взгляда от подруги и желая услышать продолжения истории.
- А дальше он отвёл меня домой, - беззаботно ответила она, сделав очередной глоток уже остывшего кофе. – И сказал что завтрашний, а значит, сегодняшний день мы не увидимся, так как Скутер решил, что Джастин много отдыхает и решил устроить ему день пытки в студии, - Скар пожала плечами, как будто это обычное дело.
- Вот это да, - охнула Фишер. – И я узнала об этом только сегодня. Ты не могла позвонить мне вчера и всё рассказать?
-В двенадцать ночи? – Скарлетт вопросительно выгнула одну бровь.
- Хотя бы так, - с долями злости в голосе ответила она, но тут же спохватилась, вспомнив, какая участь ждёт тех, кто прервёт её сон. – Хотя нет, молодец, что не позвонила, - рыжеволосая одобрительно покачала головой, таким образом подтверждая свои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanfictionВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?