Чёрт возьми, Скарлетт! Это же директор!

1.7K 60 1
                                    

Лёгкий топот ног и громкий звук соприкосновения тяжёлого портфеля с плиткой холла. Скарлетт небрежно бросила школьную сумку, оставляя её валяться в ближайшем углу, в то время, как сама взялась за развязывание шнурков чёрных криперов. Быстро справившись с этим делом, она молча прошла на кухню, замечая там своего брата, увлечённого готовкой очередного блюда. Да, за всё это время парень неплохо преуспел в кулинарии и теперь мог с лёгкостью приготовить тот самый яблочный пирог, рецепт которого не был ему известен ещё два месяца назад.

Незаметно брюнетка подошла ближе к парню, встав сзади от него, готовая в любую минуту подать голос, тем самым испугав брата. Только она хотела было открыть рот, как строгий голос Альфредо проговорил:

- Даже не думай, - темнокожий на секунду взглянул на неё, но уже через секунду вновь отвернулся в сторону газовой плиты, плавными движениями перемешивая густую жидкость в кастрюле. – Я сразу понял, что ты пришла, как только услышал этот противный звук, доносящийся из холла, - он театрально дрогнул, не сдерживая улыбку на своём лице. – Ты что там, упала? – парень издал негромкий смешок, всё ещё стоя спиной к младшей сестре.

- Портфель, - сказала она лишь одно слово, но её брат и не нуждался в большем. – Кто виноват, что он такой тяжёлый?

- Ненавижу, - буркнула брюнетка, садясь за стеклянный столик и закидывая на него ноги.

- Эй, - неодобрительно сказал он. – Уберите ноги со стола, милая леди, - парень наконец-то отошёл от газовой плиты, садясь рядом с сестрой и, лёгким движением рук скидывая её ноги, ложа на свои колени.

- Ты прямо как мама, серьёзно. Стареешь, братик, стареешь, - не сдержавшись, она громко засмеялась, откидывая свою голову назад, таким образом облокачивая её об стену. Её лёгкий смех поддержал Альфредо и, последовав примеру сестры, также как и она, облокотился о стену.

- Как дела в школе? – он сосредоточенным взглядом посмотрел на неё, ожидая её слов.

- Ну-у... - брюнетка опустила взгляд вниз, раздумывая над тем, стоит ли говорить брату правду. За всё это время, что она живёт у него, их общение кардинально изменилось. Теперь они могли положиться на друг друга в самые тяжкие в жизни моменты, доверяли как никогда раньше и ценили, при любом случае, порой не самом приятном, первым делом обращались за помощью к друг другу, всегда ожидая поддержки и понимания. И сейчас, она терялась, стоило ли говорить ему о сегодняшнем походе в кабинет директора, боясь, что в очередной раз расстроит его. – Ничего такого. Всё хорошо, - произнесла она, натянув на своё лицо фальшивую улыбку.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя