Не обращая внимания на только что сказанную реплику молодого человека, Рэй притянула Бибера поближе к себе за руку, так что их лица находились в нескольких сантиметрах от друг друга.
Девушка нежно провела своим пальчиком по его нижней губе, после чего слегка поддалась в перёд, соединив их губы в горячем поцелуе.
Её персиковые губки властно накрыли губы Джастина, а горячий язык обвел контур нижней губы.
Рыжеволосая издевалась над его ртом, как могла – чуть оттягивала нижнюю губу, прикусывая и тут же лаская, раскрывая нежные уста парня и без остатка погружаясь в жаркий плен его рта. Тот, в свою очередь, ловко отвечал на её поцелуй, сплетая свой язык с чужим.
В то время, как Джастин и Рэйчел были полностью заняты друг другом, все особы,наблюдавшие за неожиданным проявлением чувств данной "пары", пытались остановить обоих, но, к сожалению, или к счастью, у них ничего не получалось, и молодые люди по прежнему продолжали наслаждаться губами друг друга.
Не выдержав данной ситуации, молодой человек, а по совместительству и возлюбленный девушки, Томас взял на руки свою вторую половинку и понёс её на второй этаж, таким образом пытаясь отдалить расстояние между Рэйчел и Бибером.
- Ты скажешь мне, что, чёрт возьми, это было? - гневным голосом проговорил парень, поставив девушку на твёрдую поверхность, надеясь получить от неё хоть какие-нибудь объяснения.
- Я целовалась с Джастином, не понятно? - девушка изогнула одну бровь, показывая всем своим видом презрительное отношение к данному разговору.
- Боже. Рэй,ты хоть понимаешь что завтра ты будешь ужасно жалеть о случившимся?
- Что будет завтра, то будет завтра. А сейчас мне хорошо, и это главное, - рыжеволосая поправила локон волос, выбившийся из общей причёски, после чего быстрым шагом направилась на первый этаж к группе подростков,которые продолжили играть в игру.
- Скарлетт, можно тебя? - спросил Томас, всё это время шедший следом за своей возлюбленной.
- Конечно, - сказала юная особа, попутно с этим вставая с пола и отряхивая невидимый слой пыли со своей одежды.
- Ты что-то хотел?
- Да, только давай немного отойдём, - взяв девушку за локоть и отводя её подальше от окружающих, сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanficВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?