Звук тяжёлых капель дождя, разбивающихся об оконную раму, нарушал идеальную тишину во всём помещении. Если убрать его, то комната погрузилась бы в полное молчание, которое лишь изредка разрушали приглушённые сопения девушки. Благодаря всем своим размышлениям и нескончаемому потоку мыслей, ей удалось заснуть лишь под утро, когда первые лучики солнца только начали проскальзывать сквозь тонкую ткань штор, озаряя всё помещение. В любой другой момент, она бы уже давно проснулась от них, но сейчас, полностью вымотанная и истерзанная не только физически, но и морально, такой мелкий фактор уж точно не сможет разлучить её со сладким сном. Пару раз в комнату к малышке заглядывал её старший брат, проверяя, спит ли она и когда обнаруживал, что это действительно так, сильно удивлялся, ведь Скарлетт по жизни «ранняя пташка» и спать дольше десяти часов утра не свойственно для неё. Да уж, он бы не прибывал в таком состоянии, если бы узнал, что девчушка заснула всего пару часов назад, и наверняка не пустил бы в комнату её возлюбленного, чтобы тот потревожил её сладкий сон.
«Потревожить её сладкий сон?» - можете задаться вопросов вы. О, об этом вы и узнаете прямо сейчас.
С громким хлопком дверь раскрывается, ударяясь о стену. Только что вошедший Джастин неприятно поморщился и успел ругнуться про себя матом, ведь не рассчитал силу и открыл дверь не так бесшумно, как планировалось. Он бегло одаривает взглядом малышку и с облегчением вздыхает, как только осознаёт, что она по-прежнему спит и его вход не разбудил её. На носочках парень продвигает к своей цели – кровати – и в этот раз совершенно бесшумно ложиться на неё, накрывая себя одеялом. Поворачивает свою голову в сторону юной красавицы и довольствуется её до ужаса милым видом: слегка красноватыми щёчками, растрёпанными волосами, пухлыми приоткрытыми губками алого цвета, которые то и дело причмокивают. На его лице появляется слабая улыбка, и он продвигается ближе к ней, заключая в свои объятия. Парень дарит ей лёгкий поцелуй в лоб и нежным голосом шепчет на ушко:
- Просыпайся, солнышко, - его нос трётся об её, а после невесомый след медовых губ отпечатывается на её устах в качестве поцелуя. Девушка хмурит лоб и что-то недовольно шепчет себе под нос, корпусом отворачиваясь в противоположную сторону от девушки. – Ска-а-арлет, - сладко растягивает он. – Ну же, малыш, вставай, у меня есть сюрприз для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanficВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?