- У меня есть идея, - спустя пару минут раздумий проговорил Джастин.
- Тогда чего же ты ждёшь? - спросил Альфредо. В его голосе читалось явное волнение и раздражённость. Он не мог допустить, чтобы с его младшей сестрёнкой что либо случилось. Он никогда себе этого не простил бы.
- Только обещай, что ты ничего мне не сделаешь. Потому что навряд ли тебе это понравится.
- Боже, Бибер, мне всё равно, что ты сделаешь, главное, чтобы со Скарлетт всё было хорошо.
- Ладно. Если что, я предупреждал, - сказал Джастин, после чего плавно приподнял голову девушки и положил её к себе на колени.
Юноша приблизил своё лицо к её, чувствуя прерывистое дыхание Скарлетт на своих губах. Он слегка приобнял юную особу одной рукой, и, больше ничего не сказав, прильнул к её губам, боясь, что она его оттолкнёт, хотя, в таком состоянии она вряд ли смогла бы сделать это. Но в ответ Скар прикоснулась своей холодной рукой к его горячей щеке. Парень крепче прижал её к себе, нежно касаясь своими губами её.
Карли, уже давно позабыла о грозе, как с самого начала и планировал молодой человек, и охотно начала отвечать на поцелуй.
Поцелуй был уже не таким робким, как с самого начала, а более смелым и глубоким. Казалось, что с каждым новым соприкосновением губ, их эмоции и неожиданно появившееся желание становились всё больше и больше.
Горячий язык парня обвёл контур алых губ девушки, а после чего проник туда и начал вырисовывать разнообразные узоры, понятные лишь ему.
Прикусив губу юноши и слегка оттянув её, Скарлетт начала посасывать сначала верхнюю, а после и нижнюю губу, то и дело сплетая свой язык с чужим.
В последний раз соединив свои уста с его, девушка отпрянула от парня, пытаясь восстановить своё дыхание и унять быстрое сердцебиение.
- Бибер! Вот ты мне скажи, ты действительно такой придурок, каким кажешься? - сверля друга взглядом, проговорил Фредо.
- Ну, всё же хорошо закончилось. Карли в порядке, и, кажется, дождь заканчивается, - девятнадцатилетний юноша состроил милое выражение лица, стараясь хоть немного унять гнев друга.
- Ты же знаешь, что на меня это не действует, - Альфредо взял первую попавшуюся подушку с рядом стоящего дивана. К его счастью, она оказалась довольно больших размеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanfictionВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?