Я буду подружкой невесты

1.4K 55 0
                                    

Уютное помещение, выполненное в нежных пастельных тонах, наполнилось приглушённым хохотом двух красавиц. Девушки расположились на двухместном диванчике в одной из комнат квартиры Рейчел, сплетничая и рассказывая захватывающие или просто интересные события произошедших дней, как это любит делать большая часть особей женского пола. Не смотря на то, что их беседа длилась довольно длительный промежуток времени, они всё никак не могли насладиться компанией друг друга и мысль о том, что пора расставаться никоем образом не посещала их. Но, если учесть тот факт, что последний раз они виделись две недели назад, когда брюнетка провожала подругу в аэропорт, дабы та отправилась в Грецию со своим возлюбленным в честь двухгодовой годовщины отношений, то их можно понять. За такой, казалось бы, незначительный промежуток времени, в их жизнях произошла целая куча важных событий, которыми им так не терпелось поделиться с кем-то настолько родным, как лучшей подругой. И сейчас, когда наконец-таки появилась такая возможность, они всё никак не могут перестать говорить, а молчать чуть дольше секунды, является чем-то невозможным.

- А потом он попытался поцеловать меня, но не успел, - рыжеволосая захихикала, прикрывая рот ладонью руки. Девушка увлечённо рассказывала очередной инцидент, произошедший с ней за время отдыха в Греции, который, по её мнению, являлся самым успешным и запоминающимся из всех прочих, и она бы с удовольствием посетила эту потрясающую страну ещё раз. – Но не успел. Как ты думаешь, почему? – она вопросительно выгнула бровь, но, так и не дождавшись ответа Скарлетт, продолжила. – Ему помешал Том, вовремя заметивший флирт того парня, - на имени «Том» её глаза заблестели, а улыбка стала ещё шире, чем была до этого, что говорило об её безумной любви к этому юноше. – Тебе стоило бы видеть лицо того несчастного, как только он узнал, что я являюсь занятой девушкой, а его физиономия после того, как Томми хорошенько зарядил ему, так вообще была просто бесценна, - из её рта вновь вырвался хохот, который поддержала подруга, также как и она, задорно засмеявшись.

- А знаешь, - брюнетка наклонила голову назад (её голова лежала на коленях у девушки и такой способ являлся единственным, дабы взглянуть на Рей, не считая того, что можно было бы приподняться на локтях, но это, как считала сама Скар, являлось слишком изнурительным в её случае), смотря на Фишер, играющую с прядями её волос.- Мне даже жаль это парня, - она нахмурила бровки, выпячивая нижнюю губу.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя