Объявляется посадка на рейс Техас-Нью-Йорк

4.7K 158 3
                                    

        "Объявляется посадка на рейс Техас - Нью-Йорк." - раздался голос диспетчера, после чего юная девушка, в последний раз попрощавшись с родителями и некоторыми друзьями, направилась в сторону трапа.

      Когда самолёт, в котором находилась Скарлетт, скрылся из поля зрения, все присутствующие дали волю накопившимся эмоциям.

      Труднее всего было Миссис и Мистеру Флорес, которые, дав дочери шанс на лучшую жизнь и право жить самостоятельно, боялись потерять её, также, как потеряли старшего сына.

      Пару лет назад в этом же аэропорту они уверенно прощались с Альфредо, их сыном, которому на тот момент было восемнадцать лет. Парню предложили выгодную работу в сфере режиссуры с неплохой зарплатой в другом городе, чему конечно же он не смог отказать и, сразу же после окончания школы, юноша отправился в другой город для осуществления своей давней мечты.

      Безусловно, родители созванивались с сыном, иногда Фредо приезжал погостить на пару недель. Но всё изменилось в один день, когда парень решил отдохнуть от всякой суеты и избавиться от проблем. Ранним утром он вернулся домой в компании девушек лёгкого поведения и далеко не в трезвом состоянии.

      Родители, заметив сына на пороге дома не в подобающем статусу их семьи состоянии, прогнали его из дома и сказали возвращаться, когда он будет в более трезвом виде. 

      Миссис и Мистер Флорес посчитали, что столь быстрому изменению в характере их сына послужила плохая компания, которую как они считали, Альфредо приобрёл в Нью-Йорке. 

      На следующее утро парень так и не вернулся домой, а предпочёл сразу же отправится обратно, в Нью-Йорк, перед этим предупредив свою младшую сестру.

      С тех пор прошло четыре года, но никто из них не сделал первого шага для примирения.

      В отличии от родителей, Карли активно созванивалась с братом по видео-чату и иногда даже встречалась с ним, когда родители уезжали в очередную командировку по работе.

      Семнадцатилетняя девушка сидела на месте, которое было указано в купленном ею билете.

      Место располагалось около иллюминатора, в котором открывался чудесный вид на вершины небоскрёбов, которые были видны из-под глади белоснежных облаков.

      Любимая музыка в наушниках дополняла атмосферу, придавая ей большего уюта. Переключив на более плавную и нежную композицию, Скарлетт поудобнее устроилась на мягком кресле, в надежде окунуться в царство Морфея. Музыка сделала своё дело, и уже через пару минут девушка беззаботно посапывала, то и дело причмокивая нежно-алыми губками.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя