Им хорошо вместе

2.3K 100 1
                                    

- Скар, я больше не хочу бегать! - громко крикнул Джастин в сторону девушки, которая бежала впереди его на несколько метров.

- Мы пробежали всего-то полтора километра, Джас! - она на секунду повернула своё лицо к нему. По лицу светловолосого медленно стекали капельки пота, ноги слегка подкашивались от усталости, а грудная клетка часто вздымалась от быстрого дыхания. - Тем более это моё желания, и, хочешь ты этого или нет, но всё равно обязан его выполнить! - она прекратила бег и продолжила медленно идти, попутно с этим доставая из своего разноцветного рюкзака бутылку воды.

Джастин, в это время догнавший её, ловко выхватил бутылку из её рук и начал жадно делать большие глотки холодной жидкости.

- Эй! - Скарлетт нахмурилась. - Отдай мне! - она начала догонять его, так как за пару секунд, проведённых в состоянии лёгкого недоумения, он успел вырваться вперёд и теперь опережал её.

- Сначала догони! - Джастин показал ей язык и покрепче сжал в своих руках бутылку, чтобы ненароком не потерять её.

Девушка быстро сорвалась с места и начала пытаться догнать его. И у неё это даже получалось, но в самый последний момент, когда их разделяло буквально меньше метра, он резко затормозил. Карли, не успевшая так быстро сообразить, моментально врезалась в спину светловолосого, отчего тот немного пошатнулся.

Быстро Джастин повернулся к ней, так, что теперь их лица разделяли лишь несколько сантиметров. Он начал внимательно рассматривать все детали её лица, начиная с слегка приоткрытых влажных губ и заканчивая блестящими карими глазами.

Минутное молчание, настигшее их, разбавляли лишь звуки сталкивающихся об друг друга из-за очередного лёгкого потока ветра, листьев деревьев и мелодичные мелодии, созданные рано проснувшимися птицами. Его ни в коем случае нельзя назвать неловким, а уж тем более напряжённым. Наоборот, оно было очень уместно.

Парень и девушка всё это время смотрели в глаза друг друга. Не отрываясь. За этим два дня между ними возникла какая-то невидимая связь. Они могли понять друг друга с полуслова, а иногда для этого хватало лишь одного взгляда.

- Ты очень милая, когда злишься, ты знаешь это? - спросил он полушёпотом, что было весьма уместно в данной ситуации. Ему казалось, что если бы он заговорил хоть немного громче, то он был разрушил всю идиллию, возникшую между ними.

- Я всё ещё злюсь, - проговорила она таким же голосом.

Джастин бережно взял прядь каштановых волос Скарлетт и заправил ей за ушко.

Совершенно случайно его рука коснулась кожи её щеки. Это еле уловимое касание заставило её слегка вздрогнуть, а кожу покрыться мурашками.

- И ты всё ещё милая, - мягко сказал он. Его рука вновь дотронулась до её щеки, только в этот раз намеренно. Светловолосый сделал небольшой шаг в её сторону, и теперь их носы соприкасались.

Своими губами он плавно дотронулся до её, слив их в нежной поцелуе.

Девушка обвила своими ручками его шею, запустив в его русые волосы свои хрупкие ладони. В ответ он положил свою свободную руку её на талию, тем самым пододвигая ещё ближе к себе.

Спустя пару секунд они оторвались от друг друга, не прекращая зрительного контакта. Его руки всё ещё покоились на её талии и щеке, как, собственно говоря и её на его шее и в волосах.

На лицах обоих присутствовала радостная улыбка, а в глазах читалось неподдельное счастье.

Молча они переплели пальцы своих рук и направились в сторону дома Скарлетт, до которого идти нужно было около сорока минут.

Они не знали, что происходит между ними. Страсть или просто влечение. Влюблённость или мимолётное желание. Но одно они знали точно: им хорошо вместе. А пока, это, пожалуй, самое главное.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя