Заключение

2.4K 74 7
                                    

Уютная гостиная, оформленная в светлых, приятных глазам оттенках. Весь дизайн данного помещения был продуман до самых мелочей, что можно было с точностью утверждать, стоило лишь раз взглянуть на расстановку мебели и мелких предметов декора. Здесь хотелось проводить всё своё свободное время. Читать различные книги, устроившись вон в том мягком кресле; пить горячий шоколад, свернувшись калачиком в пледе, когда в очередной раз, возвращаясь с той или иной прогулки, сильно замёрзнешь; устраивать посиделки с лучшими друзьями; отмечать семейные праздники, такие как Рождество или День Рождение; мечтать о далёком будущем, когда в очередной раз эти мысли посетят твою голову.

Высокая ель, являвшаяся главным атрибутом праздника, который в данный момент отмечался здесь, расположилась посередине гостиной, снизу и доверху украшенная различной мишурой и разноцветными игрушками, целая куча коробок с подарками, расположилась под ней в надежде быстрее быть открытыми своими будущими хозяевами, красные носочки, нарядные снеговики и ещё много различных элементов декора, создавали небывалое рождественское настроение. Люди, находящиеся в помещении, сильно суетились, то и дело бегали из стороны в сторону, лишний раз, убеждаясь, что всё находится в порядке и идеально готово к празднованию торжества. Поправляя свой наряд, Мелади охнула, как только нежданный звонок в дверь заставил её расширить глаза от удивления и бегло посмотреть на настенные часы, задаваясь вопросом «Они уже пришли?».

- Джерри, открой дверь! – сорвалось с её уст, и она в который раз за этот вечер пробежалась взглядом по гостиной, расслабленно выдыхая, не обнаруживая каких-либо существенных недостатков. Из холла послышались смешанные голоса и громкий смех, и она тут же сняла со своего тела кухонный фартук, откидывая в сторону.

- Какая ты стала большая, Лу. Мы не виделись с тобой всего месяц, а за это время ты очень сильно подросла, малышка, - на лице женщины появилась добрая улыбка, как только её глазам открылась картина: муж держит на руках её внучку, дёргая за щёчки и расхваливая её. Девочка была очень похожа на свою мать: фарфорово-бледное лицо, пухлые алые губки, слегка вздёрнутый кверху носик, тёмно-каштановый цвет волос и единственное, что досталось ребёнку от отца, были светло-карие глаза с длинными, тёмными ресницами. Да, пожалуй, если бы не они, то Луану можно было бы назвать точной копией своей мамы в детстве. – Дедушка сделал твоё любимое печенье, ты ведь хочешь попробовать? – девочка активно закивала головой, уже представляя перед собой ароматный десерт в форме зверушек, покрытый толстым слоем глазури. – Тогда, пошли? – он опустил её на пол и протянул руку, которую она вскоре приняла, после чего они двинулись прямо по коридору.

🎉 Вы закончили чтение Младшая сестрёнка // Джастин Бибер 🎉
Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя