Он удивлённо посмотрел на неё, широко распахнув глаза. Он был потрясён, обескуражен и полностью не понимал, что нужно делать в данный момент. С одной стороны, хотелось просто взять и обнять её, сказать, что всё будет хорошо, что он любит её и не оставит их малыша. С другой, хотелось бросить всё, напиться где-нибудь в клубе или просто уйти, не сказав ни слова. Остаться наедине с самим собой, собрать все плюсы и минусы, в конце концов, решив как поступить в данной ситуации. Все мысли спутались в большой узел, который невозможно распутать. Он оказался в большом лабиринте, из которого нет выхода. Парень отчётливо понимал, что нужно сказать хоть что-нибудь, ведь она может понять эту затянувшуюся паузу не так, как хотелось бы. Но каждая попытка сделать это, не увенчалось успехом.
- Сейчас выбор только за тобой, - наконец-то подала голос Скарлетт. Она сплела пальцы своих рук между собой, надеясь таким образом избавиться от чрезмерного волнения. В её голосе читалась явная печаль и разочарование. Не смотря на все свои не слишком позитивные мысли, она всё-таки надеялась, что парень примет правильное решение. Из её глаз в любой момент готовы были скатиться слёзы, но она упорно сдерживала их, не желая казаться слабой в его глазах. – Ты можешь оставить нас или наоборот, остаться. В любом случае, я уже всё решила и независимо от твоего решения, ребёнок останется, - она опустила взгляд вниз, прикрывая своё лицо волосами, как только первая слеза всё-таки скатилась по её щеке. – Ты просто должен знать, что мне так же тяжело, как и тебе. Только, в отличие от тебя, у меня нет выбора, - она замолчала, собираясь с мыслями, но потом вновь продолжила. – Даже если ты решишь оставить нас, я не буду зла на тебя, ведь, вполне понимаю причину такого поступка. Ты ещё слишком молодой и брать такую ношу на себя, как меня и ребёнка, было бы очень глупо, - из её рта вырвался приглушённый всхлип, который буквально разбивал его сердце. Было невыносимо осознавать, что она плачет, а ещё невыносимее было понимать, что причиной её слёз является именно он. – Я просто люблю тебя и хочу, чтобы ты был счастлив, правда. Я вовсе не хочу портить тебе жизнь, ведь, не я первая и не я последняя в твоей жизни. У тебя ещё будут прекрасные дети и чудесная жена, а я тебе совсем не к чему. Точнее, мы, - её рука вновь легла на живот, мягко поглаживая. За эти несколько дней, это превратилось в её привычку. – Подумай хорошо, Джастин, прежде сказать хоть что-нибудь, потому что это решение полностью изменит твою жизнь, - она медленно поднялась, вставая и оттряхивая подол своего платья, собираясь уйти и оставить его наедине с собой и со своими мыслями. – Ты, главное, не делай поспешных решений. Я смогу подождать сколько нужно, - девушка начала медленно отдаляться, напоследок сказав ему три важных слова – «Я тебя люблю» - после чего, слабо улыбнувшись, скрылась из его поля зрения, оставляя одного в полной тишине рядом с небольшим озером, вода в котором больше не поблескивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanficВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?