Justin Bieber - All That Matters
На крыльце их дома сидел парень, которого девушка ждала больше недели. Вокруг него были разбросаны лепестки роз и несколько свечей, которые отчётливо помогали рассмотреть лицо, ведь на улице заметно стемнело и если бы не они, то наверняка бы брат с сестрой даже не заметили его, придя сюда. Его лицо было бледное, так же, как и сама кожа, губы были слегка синие, а изо рта то и дело выскальзывали потоки пара. Невооружённым глазом можно было сказать, что он сильно замёрз. Видимо, Джастину пришлось прождать на улице значительный промежуток времени в ожидании своей возлюбленной, которая, в данный момент, стояла и не верила тому, что ей приходится наблюдать. Глаза были на мокром месте, а в голове то и дело повторялись слова «Он всё-таки пришёл». Ловкие музыкальные пальцы начали перебирать струны гитары, создавая приятную мелодию, в то время как мелодичный голос исполнял первые строчки песни. Словом за словом, он рассказывал ей о своих чувствах и эмоциях, которые успели скопиться в нём за всё это время, о том, как любит и дорожит и как не сможет жить, если в его жизни больше не будет её. Он сочинял эту песню всю ночь, чтобы вот так прийти и исполнить для неё одной. Потратил много часов, чтобы просто сейчас видеть её улыбку и счастливые глаза. И он совершенно не жалеет об этом, ведь те никчёмные часы стояли этого. Да он бы сделал всё что угодно, лишь бы постоянно видеть её радостное лицо каждый день. Многим может показаться это банальным, но, поверьте мне, те чувства, которые она испытывает в данный момент, просто не передать словами.
Когда мелодия закончилась, а мурашки по коже от приятного голоса закончились, Скарлетт подняла голову, смотря прямо в глаза парня. Вот так, стоя буквально в двух метрах друг от друга, они пробыли в таком положении около двух минут, когда, Джастин, не выдержав, кинулся к ней в объятия и, когда наконец-то их тела соприкоснулись, крепко обнял, после чего начал плавно поглаживать по каштановым волосам, довольствуясь её присутствием спустя неделю разлуки.
- Малыш, - мягко позвал он, вынуждая её поднять глаза, из которых, как он и ожидал, нескончаемым потоком лились слёзы. – Прости меня, я такой идиот. Боже, и как же я додумался целую неделю не давать тебе ответа? Ведь и так ясно, что я не смогу без тебя, - он соприкоснулся своим лбом с её, даря нежный поцелуй. – Нужно было сразу сказать тебе это. Я не смогу без тебя, потому что я слишком люблю тебя, Скар. Ты – самое дорогое, что есть у меня в жизни, и я надеюсь, что наш малыш станет такой же неотъемлемой частью в моей жизни, как и ты, - он ласково взглянул на неё, замечая дорожки слёз на её щеках. - Ну, почему ты плачешь? Всё хорошо, милая, - подушечками пальцев он бережно стёр их.– Я не знаю, что ещё сказать и, по правде говоря, я запланировал целую речь, но сейчас, хоть убей, не могу вспомнить не единого слова, а всё потому, что ты сводишь меня с ума, - он легко усмехнулся. – Я надеюсь, что смогу стать достойным отцом нашему ребёнку, по крайней мере, я буду очень стараться. Я очень рад твоей беременности, правда. Просто, с самого начала я был слишком глуп, но теперь, я действительно понял, как мне повезло, - его рука медленно переместила с её щеки на живот, мягко поглаживая. - Знаешь, когда я был ребёнком, то всегда мечтал о чудесной семье: любящей жене и паре тройке карапузов. Правда, я думал, что это случится немного позже, но, Боже, моя детская мечта практически осуществилась и это потрясающе, что её смогла осуществить именно ты, - на его лице расцвела широкая улыбка, когда он заглянул в её глаза. – Один карапуз уже есть, в будущем будут ещё, но остался ещё один пунктик для осуществления моей мечты. Ты поняла, какой именно? – он лукаво усмехнулся, а после опустился на одно колена перед ней, доставая из переднего кармана своих брюк красную коробочку в виде сердца. – Скарлетт Лейла Флорес, согласна ли ты стать моей женой? – брюнетка звонко охнула, прикрывая рот рукой, а из её глаз вновь полились искреннее слёзы счастья. – Ты не обязана давать ответ именно сейчас, я могу подождать. К тому же, ты ещё несовершеннолетняя так что, пока ты будешь только моей невестой, а уж потом, когда всё-таки решишься, то сможешь официально стать моей женой. Да и ещё… - его монолог перебил палец девушки, легший на его губы и заставивший замолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
أدب الهواةВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?