Наступило утро.
На ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе появились хмурые, угрюмые, свинцовые тучи, задавившие солнце своей тяжестью, и оно, как будто растерявшись, совсем скрылось за тяжёлыми серыми облаками.
Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень.
И люди, и звери начали суетиться, стремясь скрыться от редких капель дождя, которые только дают начало сильному ливню, обрушившемуся на часть города в скором времени.
Лишь только деревья, цветы и травы радостно начинают трепетать, разворачиваясь в ставшем сразу прохладным воздухе, радуясь скорому спасению от жары.
И вот уже мелкие капли дождя стали замещаться другими, более крупными. Их становится всё больше и больше. Они сталкиваются боками, суетятся, теснятся и толкаются, стараясь поскорее упасть на разгорячённую летом поверхность земли, тротуаров и домов.
Одна юная особа лежала на своей двухспальной кровати, свернувшись калачиком и полностью закутавшись в одеяло, так, что её голова лишь изредка выглядывала из-под него, дабы набрать очередную порцию воздуха в лёгкие.
Девушка сильно дрожала. И причина её дрожи была вовсе не в холоде, который, кстати, мог настигнуть её из-за большого окна, открытого на распашку.
Из глаз юной особы полилась очередная порция солёных слёз, как только оглушительный звук грома проник к ней в уши, а где-то вдалеке свернула яркая молния.
Причиной столько специфической реакции Скарлетт на одно из природных явлений являлась - бронтофобия,которая наблюдалась у семнадцатилетней барышни уже с шести лет.
Именно тогда, одиннадцать лет назад, юная малышка Карли осталась дома совсем одна из-за того, что матери ребёнка нужно было срочно отлучиться по каким-то важным делам касательно работы, а старший брат и отец уехали ещё пару часов назад на рыбалку, которая состоялась за городом.
Мелади ничего не оставалось делать, кроме как оставить своё чадо в полном одиночестве в огромном особняке имени Флорес, в надежде, что с её малюткой не приключится каких либо бед. И казалось бы, что могло случиться?
Но, к сожалению, именно тогда, во время отсутствия матери,на территорию Техаса надвигалась сильнейшая буря. Ещё до этого инцидента мать девочки наблюдала некие странности в поведении своего ребёнка во время грозы, такие как плач или сильную дрожь, но тёплые объятия одного из самых любимых людей на Земле всегда успокаивали Скарлетт.
Несомненно,произошедший инцидент развил страх девочки,превратив его в самую настоящую фобию.
Альфредо, в то время проходивший рядом с комнатой девушки, случайно услышал тихий плач и, испугавшись, поспешил посмотреть, в чём дело.
Слегка приоткрыв дверь ,юноша заглянул в помещение и, заметив плачущую Скар, он сразу догадался, в чём дело.
Конечно, парень знал об этой фобии своей сестры, но всегда считал, что она осталась далеко в воспоминаниях о детстве. Ведь обычно многие дети бояться гроз и молний, и в их возрасте это не является чем-то необычным.
Фредо аккуратно, стараясь не напугать девушку ещё больше, взял её на руки и понёс в сторону первого этажа особняка, дабы найти своего лучшего друга, который, как и обещал, пришёл ровно в восемь часов утра, в надежде, что тот будет знать, как успокоить Скарлетт, а, возможно, даже немного побороть бронтофобию.
Крепко прижав юную особу к своей мускулистой груди, парень лёгкими касаниями поглаживал её по каштановым волосам и изредка шептал ей на ухо утешительные слова.
- Что у вас тут произошло? - спросил Джастин, оставив прозрачную кружку с оставшимся на дне сахаром, который не успел растворится в горячей смеси воды и чёрного кофе.
- У неё бронтофобия. Ты, может быть, знаешь, что нужно делать в таких случаях, потому что лично я без понятия, - дрожащим от волнения голосом проговорил Альфредо.
- Для начала, ты, может быть, отпустишь её? - парень поднял одну бровь вверх. После его слов Фредо положил свою сестрёнку на кожаный диван, накрыв её хлопковым пледом чисто белого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanfictionВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?