Новые ощущения

1.4K 56 0
                                    

Руки парня начали пробираться под её кофту, задирая до пупка. Ловкие музыкальные пальцы круговыми движениями отчерчивали непонятные узоры на плоском животе девушки, вызывая армию мурашек. Тёплые губы покрывали каждый миллиметр кожи на шее брюнетки, вынуждая её откидывать голову назад и несдержанно постанывать. Запуская руку в русые волосы парня, и оттягивая их концы, она то и дело блаженно прикрывала глаза от раннее неизведанного чувства, которое вдруг окатило её с головой.

Проворными движениями рук парень начал снимать с девушки джинсы, оставляя нижнюю часть её туловища в красных кружевных трусиках. Вновь соединяя свои губы с её, довольствуясь их сладким вкусом, Джастин положил свои руки на её бёдра, жадно сжимая. На его лице появляется довольная улыбка, как только он услышал стон наслаждения, выскользнувший из уст девушки. Не медля, он освободил тело брюнетки от ненужной в данный момент кофты, откидывая её куда подальше. Его губы коснулись её пупка, выводя дорожку из поцелуев от него и до ключиц, в некоторых местах оставляя еле заметные засосы.

Спустя несколько минут они лежат друг перед другом абсолютно голые. Глаза парня жадно бегают по телу девушки, стараясь запомнить самую мельчайшую деталь. На её щеках уже давно проступил румянец от столь пристального взгляда юноши, и она чувствовала себя как никогда неловко, хотя, отчётливо понимала, что вся неловкость в данной ситуации является как никогда неуместной.

Девушка уткнулась лицом в плечо парня, как только его руки властно сжали её грудь. Не успела она опомниться, как Джастин взял её давно набухший сосок в рот, жадно посасывая, на что девчушка откинула голову назад, издавая протяжный стон. Её тонкие пальчики легли на его плечи, крепко сжимая, а ноги обвили бёдра, сплетая их тела воедино.

На секунду в её голове проскользнули мысли об том, что всё это неправильно и о том, что её первый раз не должен быть здесь, в приватном зале кинотеатра, но она тут же откинула эту мысль куда подальше. Хоть раз в своей жизни она решила выключить разум, уступая его место чувствам и эмоциям.

Тем временем парень, вновь прильнул к губам брюнетки, головкой полового органа медленно внедряясь в женскую узкую промежность. Её глаза тут же расширились в испуге, как только тело пронзила резкая боль, от которой хотелось кричать во весь голос. Она покрепче вцепилась в плечи юноши, крепко сжимая зубы, таким образом, пытаясь угомонить то мучение, через которое приходится пройти практически каждой девушке. Подождав пару секунд, давая брюнетке привыкнуть к новым ощущениям, Джастин сделал ещё один толчок, замечая закрытые глаза и сморщенное лицо малышки, которые так и говорили об испытываемом ею неприятном чувстве. Он соединил их губы воедино, надеясь хоть как-то помочь ей преодолеть ту грань, которая разделяет чувство наслаждение и боли, делая ещё несколько толчков.

Младшая сестрёнка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя