Скарлетт шла по одной из улиц Нью-Йорка, ведущей в сторону её дома. Буквально пару минут назад она рассталась с Рейчел, когда той позвонил её бойфренд и предложил встретиться. Девушка не смогла отказаться от заманчивого предложения своего парня посетить всемирно известную Статую Свободы, которую за пять лет проживания в городе она так и не видела вблизи. Извинившись перед подругой и объяснив всю ситуацию, она покинула компанию брюнетки.
Путь от ресторана до места проживания девушки был довольно неблизким, но, как она посчитала, лучше пройтись в компании наушников и подышать свежим воздухом, чем за несколько минут доехать до дома на такси, а потом бездельничать в нём от бездействия.
Размеренным шагом она в течение двух часов дошла до особняка бежевого цвета, который явно выделялся на фоне всех остальных домов. Ясное дело, что на данной улице живут только люди в достатке, или иными словами - богачи – но дом действительно был не таким, как все. Главное его отличие, это, несомненно – архитектура. Здание было действительно необычайной красоты, как и снаружи, так и внутри.
- Доброго вечера мисс Флорес, - пожелал ей охранник Эндрю, стоявший около ворот, который сегодня был первый день на своей работе. Эндрю – довольно привлекательный молодой человек двадцати пяти лет, имеющий большие голубые глаза, небольшой нос с горбинкой, которая, кстати, вовсе не уродовала его, как в случае Томаса, блондинистые волосы, эффектно переливающиеся на солнце и персиковые губы.
- И тебе того же, - улыбнулась в ответ она. – Альфредо уже дома? – девушка остановилась в метре от него.
- Да. Мистер Флорес буквально полчаса назад вернулся с работы, - монотонным голосом сказал он, даже не взглянув собеседнице в глаза, что, несомненно, разозлило её, но, не показав этого, она зашла на территорию участка, перед этим сказав ему сухое: «Спасибо».
Как только Скарлетт зашла в холл здания, то сразу же вздохнула полной грудью, от того, что наконец-то избавилась от компании этого снаружи милого, но внутри совершенно другого, человека.
- Скар, это ты? – из дверного проёма, ведущего на кухню, показалась голова её брата.
- Нет, это Скарлетт Флорес, которая в данный момент очень уставшая и злая, - буркнула она, попутно с этим снимая синие лабутены со своих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка // Джастин Бибер
FanficВ День своего Рождения семнадцатилетняя девушка Скарлетт из Техаса отправляется в Нью-Йорк к своему старшему брату Альфредо Флоресу. Что может случится с ней вдали от родителей и под присмотром несносного старшего брата?