Настоящий профессионал должен иметь легенду, некий имидж, который поможет ему никогда не выдать себя. Его манеры, образ жизни должны не выдавать его, а, наоборот, помогать сливаться с толпой. Поэтому внешность стрелка зачастую самая обычная. В связи с тем что киллер – это заказной убийца, ничего не должно его связывать с заказчиком, его услугами пользуются через посредников.х фильмов.
-Значение слова «киллер» связано с убийством, а именно заказным. Так называют профессиональных ликвидаторов, которые обладают хорошей реакцией и умеют метко стрелять.
-Профессиональные киллеры никогда не говорят про убийство людей, ведь для них это работа, которую они обязаны выполнить максимально четко. Они просто придаток к своему оружию. У заказных убийц есть свои обозначения понятий "жертва" и "заказчик". Поэтому разговор одного из них с последним где-нибудь в людном месте будет выглядеть вполне обыденно.-Наемный убийца - по сути, нездоровый человек. Психологи характеризуют такую личность как невменяемого, скрытого психопата, искусно маскирующегося под обычного человека. Такого человека тяжело вычислить среди незнакомых людей на улице, так же сложно выделить его в своем окружении (соседи, коллеги, знакомые).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AdventureДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....