⭕️Обычный день2⭕️

538 21 5
                                    

      Утро- 6:30
- систр вставай- сказал мне Миша войдя в комнату.
- Мих, я не хочу в школу!
- ты пойдёшь, и выключи будильник а то он всё звонит и звонит.
- не сы, я ему перезвоню, не переживай.-после моих слов в комнате раздался хохот, посмеявшись не много Михаил ушёл под предлогом что ему надо на работу. Я тем временем уже успела заправить кровать, одев тапочки я пошла в ванную, умывшись и почистив зубы я спустилась в низ, зайдя на кухню там был завтрак, сев за стол я начала уплетать яичницу и листать ленту в вк.
доев и помыв посуду я отправилась к себе в комнату. Открыв средних размеров белый шкаф я взяла  серую в белую широкую клетку рубашку, чёрный галстук и чёрную с завышенной талией юбку.

 Открыв средних размеров белый шкаф я взяла  серую в белую широкую клетку рубашку, чёрный галстук и чёрную с завышенной талией юбку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись я взяла свой рюкзак и направилась к выходу, одев чёрные кроссы я вышла из дома. По пути я зашла в круглосуточны магазин, купив шоколадку и чай я пошла дальше в школу.
    Зайдя в раздевалку я переобулась и пошла к расписанию  алгебра, блин сейчас же к/р будет( первый урок и уже к/р круть). Кто не знает это контрольная работа.  Я шла очень медленно так как  я понята что я забыла подготовится а списать не с кого.( Подойдя к кабинету уже прозвенел звонок и я зашла в него, сев за четвёртую парту у окна  весь класс начал шептаться и начали повторять что надо было выучить. В итоге через пять минут нам выдали варианты работ и мы начали писать их. Спустя 15 минут:
Я вся в расчетах, вдруг слышу звуки калькулятора «пик-пик-ПИК!».
Не выдержала и закричала на весь класс:
— Кого научить звук на калькуляторе выключать?.
-учитель по алгебре-Ой, я вам мешаю?. -Было неловко...

     Спустя 5 уроков:
Сейчас мы всем классом сидим на русиче эхх последний урок и как раз к/р( что мы такие везучие то да?? То на первом то на последнем уроке).

    И так нам учитель сказал-"нужно писать сочинение на 2 страницы"  в классе начали говорить-"Широкий почерк, настало твоё время..."

В итоге написав с горем пополам этот русич я отправилась одна домой, так как забрать меня не кому(Придя домой я переоделась и сделав уроки я спустилась в свою потайную комнату, там у меня тип тренажёрной и есть мишени в которые я стреляю. Побегав на беговой дорожке и побив биту я решила по тренироваться питать ножи в цель, после стрелять в мишень, тренировка у меня была где-то двух часовая после я пошла в ванную, сходив в душ, я направилась в свою комнату. Как только я легла на кровать и моя голова коснулась подушки я погрузилась в царство морфея.

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя