🙈Уезд🙈

377 14 0
                                    

       И так после сдачи экзаменов я решила взять всё дело в свои руки, а именно я пытаюсь не попадаться на глаза Мише и пока у меня это получается, наркоты в моём организме почти нет и я стала обратно сильно, сейчас я хочу собрать вещи и свалить с этого города и переехать, как сказать начать жизнь с нового листа, я никому ничего не скажу.  Так как сегодня дома не кого нет я уже собираю чемоданы, спросите на что я буду жить? Всё легко у меня на карточке деньги с заказов, там очень приличная сумма и этой суммы мне как минимум на пол года должно хватить причём если я буду покупать что-то дорогое все ровно на долго хватит. Вообщем вышло у меня два чемодана так как вещей у меня не так уж и много. Если у вас вопрос а как же выпускной то я отвечу я сообщила что я никак не смогу там присутствовать, и попрощалась с классной забрав документы. Сейчас я до собираю последнюю сумку( там у меня лежат пистолеты,и потроны  с ножами,и магазинами.
   Так же я беру свой рюкзак маленький, там у меня находится: телефон, ключи, деньги, две зарядки, повербанк, наушники ну и конечно же билет на самолёт, я полечу сначала в Париж к своему старому знакомому а потом  скорей всего уеду на Мальдивы.

     Вообщем я уже собралась сейчас я переодеваюсь пишу две записки и уходу от сюда я не могу больше здесь находиться. Я люблю Максима и Егора но я не могу жить когда знаю что в любой момент может придти Миша... Переодевшись в синие с завышенной талией джинсы, чёрную футболку на которой написаны буквы от какой фирмы футболка.

 Переодевшись в синие с завышенной талией джинсы, чёрную футболку на которой написаны буквы от какой фирмы футболка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись я спустилась в низ, одну записку я оставила на кухне а другая записка специально для Михаила....

    Сев в такси я поехала в аэропорт ну а потом и на посадку... пока Питер, буду скучать, может ещё встретимся.   Кст, с киллерством я не завязываю, так как мой босс тоже переезжает он будет тоже жить в Париже и естественно там он создаёт новое здание хотя оно уже есть.. и да друг к которому я еду тоже киллер только среднего ранга..... и так...

      Роль Максима( тот кто приютил Лису)

   -Егор тебе не кажется что Миша и Лиса как-то перестали общаться??
    - да заметил, но что могло произойти, они вроде не ссорились.
    -незнаю, пошли есть  а потом спросим у них, договор?
    -угу.- зайдя на кухню я увидел записку на холодильнике,

     " Дорогие Максим и Егор, я очень вас люблю и благодарна за всё что вы сделали для меня, я это очень ценю. Но я не могу находится в одном доме с Мишей, если у вас вопрос почему то знайте, это он пичкал меня наркотой, доводил до срыва а потом избивал, я не могла нечего сделать так как была слаба... это не конец и когда-нибудь я приеду, я вас просто так не смогу забыть.. думаю мне пора, не пейте много, и знайте я не сбежала от вас я сбежала от того человека который стал мне как брат"

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя