-Я никогда не промахиваюсь! И не надо мне угрожать, Мистер К, точнее сказать Клинвулд вы при всём своём желании меня не найдёте!— чётко произнесла я и огляделась по сторонам, вроде, тихо и никого нет.
-Заткнись сучка!Следи за языком, я тебя из-под земли достану и отдам моим парнем они тебя выебут как...- на меня полился поток типичных угроз.
-Было приятно с вами работать Мистер Клинвулд! — сказала я специально сделав акцент на фамилии и отключилась. Дальше в моих планах было снять деньги с карты....Прошло три месяца.
просыпаюсь я рано утром, никого нет, только чемодан с его вещами, я лежала одетая в ночнушку, он меня переодевал, я взяла свой телефон и увидела фото того что Максим мне изменяет, я была в курсе т хотела сегодня уже разводится. Да забыла сказать у нас была свадьба но после неё через месяц он мне изменил. я взяла пистолет и тихо вышла из своей комнаты,Максим был на кухне и что-то готовил он был в майке и шортах, я поставила пистолет к его виску, он взял мою кисть руки и крепко сжал.- Сегодня подаём на развод. - Я приставила палец к курку. - Нет. - Он сжал руки сильнее, я вскрикнула. - Да! - Я заорала и уже готова была нажать на курок нее он отдёрнул мою руку
-Я сказал нет, значит нет. - Он снова поцеловал меня, я ответила и откинула пистолет. Мы целовались пока воздух не кончился, я оторвалась от его губ.
-Это неправильно! - Я отвернулась от Максима
-Правильно, ты любишь меня. - Он подошёл ближе. - Хорошо, дам второй шанс. - Я страстно поцеловала его, и мы снова переспали, я умылась, накрасилась и одела это.
-Зай, я полетела на работу.- Я отправила Арчи воздушный поцелуй.
-Давай, беги. - Он улыбнулся.Я пришла с работы, сняла обувь и пошла в свою комнату, но увы, я услышала стоны, женские, я вошла в комнату и увидела шалаву с ним.
-Я вам не мешаю? - Я подняла одну бровь.
-Не уходи, присоединяйся. - Он подмигнул.
-Ты ведь любишь меня.
-А ты меня? Ага, я посмотрю что нет.- Я быстро собрав его вещи пока он пытался меня уговорить, тупо вышвырнула их на улицу, а за эти пошли этот ублюдок и шалава.Я поняла что уже полностю разбита, всё, я умерла для всех, с этими словами я пошла смотреть телевизор. Я не плакала, слёз не осталось, мне уже было плевать на всё, я уснула.Я пришла с работы, сняла обувь и пошла в свою комнату, но увы, я снова услышала стоны, женские, я вошла в комнату и увидела ту шалаву с ним. - Я вам не мешаю? - Я подняла одну бровь. - Не уходи, присоединяйся. - Он подмигнул. - Ты ведь любишь меня. - А ты меня? Ага, я посмотрю что нет. - Я быстро собрав его вещи пока он пытался меня уговорить, тупо вышвырнула их на улицу, а за тем пошёл этот ублюдок и его игрушка и крикнув что-"я ему не дам спокойно жить".Я вышла на улицу и пошла в парк, увидела Максима с его новой шлюхой, как я говорила, спокойной жизни ему не дам, я подошла к ним и сказала.
ФЗай, а кто это? - Он на меня непонимающе посмотрел на я ехидно улыбнулась.
-Эм... - Та шлюха посмотрела на меня.
-Я его девушка! - Заявила она своим писклявый голосом.
-А я его жена.
-Я показала свой паспорт(Или что там показывают, хзззззз, я тупой) она дала ему пощёчину и убежала вся в слезах.
-Ты нормальная? - Он разозлился.
-А ты забыл мои слова? - Он хлопнул себя по лбу этим показывая что вспомнил.
-Я подам на развод. - Он посмотрел на меня своими карими мутными глазами.- Он сжал меня что-б я не двигалась и приблизился к моим губам.
-Не надо, нет. - Я нахмурила брови но увы, он меня поцеловал.Господи, его губы они... Ужасны! Я укусила со всей силы его нижнюю губу и кинула его на асфальт, я села на него и начала разбивать ему лицо.- Ещё раз - Удар - Ты посмеешь - Удар - Меня - Удар - Тронуть - Удар - Я тебе - Удар - Ебало - Удар - Разобью! - Удар.Я встала с него, он был без сознания, я вызвала скорую и наврала что нашла парня с разбитым лицом, и убежала не дождавшись скорой, я пришла домой, поговорила с подругой и решила посмотреть что-нибудь.Я включила телевизор и переключила на ТНТ, я смотрела интерны и дико ржала, пока шла пекла а я пошла попить воды выпила и продолжила смотреть интерны, так я провела весь день за телевизором и разговорами с подругой.Уухх это самая длинная наверное глава будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AdventureДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....