Прошёл ещё месяц
- и так я готовилась к ОГЭ и уже сдала русич и английский осталось сдать общество и математику 👌🏻Итак, 31 мая 2015 года. Экзамен в 10:00. Оделась по параду и поехала на этот экзамен. Конечно же, написала шпоры. Сувала их под стельки туфель. Очень классный способ гарантирую). Мы собрались у крыльца школы и ждали до 9:40 примерно. После этого нас пустили в школу. На входе у охраны стояли две коробки для ключей и телефонов. Никаких металлодетекторов не было. Каждый добросовестно сдал ключи и телефон. И кстати, в школе были только наши учителя, все наши. Это меня еще больше успокоило. На двери висела информация о том, кто в какие кабинеты должен был садиться. Наступило время экзамена. Мы сели туда, куда нас записали. Ровно в 10 наш учитель открыл конверт и начал читать правила ОГЭ, всякие организационные моменты. Позже нам раздали в конверты в которых лежали КИМы (контрольно-измерительные материалы). Я начала решать. Вдруг у каждого ученика в аудитории учитель начал спрашивать номер нашего варианта. Там были камеры, но на ноутбуке. Без прямого эфира. Так вот, мы начали говорить варианты вслух, но не смотря на учителя, чтоб на камере было все чисто. Она на листочке записала номера каждого варианта и ушла с ним. А другой учитель был в аудитории. Их всего там двое находится. Проходит примерно два часа. Я уже почти все решила.Вдруг один их учитель говорит мне, чтобы я просто вышла в туалет. Я поняла, что скорее всего мне дадут шпоры. Потому что через два часа учитель куда то ушел и забрал листочки, это были листочки с ответами. Пришел взял свое содержимое со стола организатора, сел на парту и смотрю, что в листках от черновика лежат ответы. Тут я и просекла фишку. Я все списала. Все прошло гладко. Ответы чаще всего давали столько, чтобы хватило на тройку хотя бы. Остальное сам решаешь. Экзамен закончился мы забрали телефон и ключи и уехали домой.Кстати, все 4 экзамена я сдавала в своей школе. Так как общество и английский выбрало большинство выпускников, то решили такое большое кол-во народа не таскать по школам. Мне повезло. Другие экзамены по выбору сдавались в других школах.
С остальными 4-мя экзаменами схема была такая же. Только случился один случай, который я хочу вам рассказать. На экзамене спалили одного пацана в туалете с телефоном. Он зашёл в него, чтобы списать и тут у него зазвенел будильник в туалете. Как вы знаете, телефон в режиме "Без звука" отключает все звуки, кроме будильника. Зауч это спалил и наорал на него так, что на всем этаже было слышно. А потом в каждую аудиторию ходил и просил, чтобы мы сдали доброльно телефоны. У меня был телефон, я взяла его на экзамен по математике . Я убедилась, что можно безопасно засунуть себе телефон в карман пиджака и нехитрым способом взяла его на экзамен. Но заучу отдавать не стала и правильно сделал. Никто меня не спалил. В телефоне удалось пару заданий списать, ничего более.
На четвертый экзамен по обществу я шла на полном расслабоне зная, что мне дадут списать. Так и вышло. Я сдала все 4 экзамена без троек, за что благодарна нашей школе :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AdventureДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....