💧Ссора.💦

312 10 1
                                    

     Вообщем у меня появился новый парень и это Егор, сначала он был хороший друг ну а тереть нет.

Сегодня двадцать первое июля. Мы договорились пойти гулять все вместе а именно я мой парень, лучшие друзья и лучшая подруга в парк на весь день. Сейчас я рисую  Егору усы из пасты, розовой краской слово "занят" остался последний штрих иии он открывает глаза. Я заржала как конь и убежала из комнаты, схватит обувь и рюкзак выбегаю из дома....
    Pov Егора:

   Это девчушка смеясь выбежала из комнаты. Я взял телефон  и заорал.

   - Каролина твою мать!!- да уж нарисовала мне усы пастой, и розовой краской  на лбу написала "занят".

Забежав в ванную я стёр это творение искусств и пошёл на кухню, там была записка прикреплённая к холодильнику.

   "Привет любимый а хотя усатый) я в кафе, потом в магазин а то у нас припас вкусняшек закончился( буде через час или полтора. Завтрак на столе. Люблю, целую"

  Ну Ролл.. да я её называю роллом.

    Pov Каролины:

Позавтракав в кафе и накупив вкусняшек я шла домой.  Идя домой я слушала музыку через наушники.

   На кухне я всё разложила по полкам и пошла в комнату к Лёхе сказать что можем идти гулять.

    - Егор-крикнула я и после вышел Егор в одном полотенце.
    - чего?
    - мог и крикнуть что в душе.- сдерживая смех говорила я.
     - так что ты хотела?
    - суши волосы и переодевайся пойдём гулять.- он кивнул и ушёл переодеваться.   
Я пошла к себе в комнату, накрасив глаза и намазав гигиенической помадой губы я пошла на кухню. Я позвонила Вике.

    - аллё
   - дороу, Викитусь, ты же не забыла  что мы должны идти сегодня гулять?
    - Каролин, прости но я не смогу, я познакомилась с одним парнем и он пригласил сегодня меня на свиданку.- с радостью сказала мне моя лп( лучшая подруга)
    - ну что ж, поздравляю, тогда давай в следующий раз погуляем.
   -хорошо, ладно мне пора уже, пока.
    - пока

На кухню зашёл Егор и как вы думаете что случилось? Этот бегемот упал) а я начала смеяться как конь.

- у тебя вообще-то парень упал, возможно даже он чёто себе сломал а ты!- всё так же лёжа на полу возмущался паренёк.

- ну ладно те, иди ко мне я тебя обниму.
Он взял быстро встал и обнял меня а потом отошёл на три шага.

- вот видишь и ничего ты не сломал.
- ах ты!
- аз я). Ладно иди одевайся

Он что то начал бурчать под нос но всё-таки ушёл.

Выходя в подъезд я начала тролить Егора .

- а вот такое прозвище можно придумать к твоему имени?

- ты задолбала!
- в курсе,так какое?- спросила с усмешкой я пока Егорррр уже закипал от злости.
- Егорушка, мне бежать?
- лететь!- крикнул он,и я выбежала из подъезда,и побежала под ворам. Пока я бежала заметила странную пару они были во всё чёрное одето и смотрели внимательно на меня но когда увидели что я смотрю на них они ушли в сторону. Тем временем меня поймал Егор.

- ты чего?- спросил он всё так же обнимая меня.
- там был парень и девушка, стояли и прям смотрели на меня а когда увидели что смотрю в их сторону они сразу отошли, странные они.
- не бойся, я рядом.- он поцеловал меня в щёчку.
- может пойдём домой?
- угу пошли.

- Ег,
-что?
- Ег ?
- да что?
-кря
- не понимаю как ты такая!
- заебучая шлюпка
- какая?
- шлюпка! Надоела уже все мозги мне промыла!- после этого я ему прописала посчётину. Он замахнулся а я отошла.

- тты хххотел м-меня уд-дарить?
- Карнели!
- не подходи ко мне!!
- я люблю тебя ясно?
- нет, если бы любил то не замахнулся бы.- он сильно сжал мои запястья.
- мне больно, отпусти!- но он только крепче взялся за мои запястья. После этого я ужарила его с ноги в живот, он упал на колени. Потом ударила с колена по его голове.

- ты ведь прекрасно знаешь что меня нельзя выводить из себя!- крикнув я убежала на заброшку. Надеюсь там никого нету.

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя