И такс.. простите что так долго не было, я болела и была высокая темпа. ------------------------------------
Что же произошло? Во первых Лиса так и осталась жить в Париже, у неё есть два лучших друга и лучшая подруга.
Сама она очень изменилась, стала более женственной отреза и перекрасила волосы, начала красится, выросла на шесть сантиметров и поправилась на 4ре кг.Когда она только приехала она сразу сменила симку телефона, решила изменить себя что её не смогли узнать, сейчас она не Лиса а Каролина Виноградова, киллерством она занимается до сих пор.
Парень-Максим. 19 лет.Коричневые волосы, коричневые глаза а когда злится чёрные, худой но при этом подкачанный, виднеются ямочки когда улыбается, хорошо видны скулы, рост 189 а вес примерно 56кг. Характер похожий на мой, злюка, любит чтоб всё было чётко, весёлый, грубый, ревнивец и жуткий собственник.
Так же ещё два моих лучших друга они близнецы Лёше и Кирилл. 19 лет. Коричнево-русые волосы, голубые глаза.
Рост у Лёши190см а у Кирилла 186 см, вес у обоих примерно 60 кг, более плотные но всё ровно спортивное телосложение, прикольные ямочки. Характер не айс, дерзкие, нудные, весельчаки, поддержат любой разговор, ленивые, самолюбивые придурки)Ну и конечно же моя лучшая подруга Вика. 18 лет. Розовые подстриженные под коре волосы, серо-голубые глаза, рост 170 см, вес 55 кг. Характер такой же как и у меня, только она любит пользоваться парнями ради её выгоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AventuraДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....